На прошлой неделе мы рассказали вам, что такое теплый круг и как с ним работать.
Но когда вы обеспечили информацией о бизнесе всех людей из списка «теплых контактов», у вас возникнет следующий, вполне закономерный вопрос: где же взять новых клиентов?
Как раз в эту суровую минуту на помощь приходит «холодный круг»!
«Холодный круг» – это круг клиентов, в который входят люди, не знакомые с вами лично. В рамках такой бизнес-модели расположение и доверие между участниками сделки вырабатываются с нуля. Как источник дохода холодный круг неимоверно широк, а проще говоря, и вовсе неисчерпаем.
Да, предлагать услуги тем, кого видишь впервые, необычайно сложно, а еще труднее заручиться доверием таких клиентов. Но ваши усилия будут вознаграждены: бизнесмен, научившийся работать с «холодным кругом», всегда найдет возможность заработать на кусок хлеба!
Так что конкретно следует предпринять, чтобы задействовать столь эффективный источник дохода? В первую очередь, разумеется, следует узнать контакты людей, с которыми вы начнете деловое общение. Для того, чтобы это сделать, существуют два способа – активный и пассивный.
Пассивный способ больше подходит тем, кто предпочитает ждать, когда клиенты обратятся к ним сами. Если вы интроверт, то есть не очень любите завязывать знакомства, предпочитая уединение, – это как раз то, что вам нужно. Клиенты сами выйдут на связь с вами, если вы сделаете следующее:
-
Создайте личную страницу-визитку на Workle (с ее помощью клиенты могут отправить вам запрос на расчет, заказать обратный звонок или оставить отзыв);
-
Разместите объявление на сайте бесплатных объявлений (avito.ru, slando.ru, irr.ru и др.);
-
Используете контекстную интернет-рекламу (ту, что адресно предлагается интернет-пользователю после того, как он однажды вбил в поисковик тот или иной запрос);
-
Оставите бумажное объявление на остановке, в подъезде и других общественных местах (обратите внимание, расклейку объявлений следует осуществлять на специальных бесплатных рекламных щитах и досках);
-
Договоритесь о размещении в газете бесплатных объявлений;
-
Оформите визитку или буклет, которые можно будет оставить в местах большого скопления людей.
Выполнив эти простые задачи, вы обеспечите условия, благодаря которым клиенты потянутся к вам стройной чередой. Но если ваша натура такова, что вы не можете спокойно ждать, когда это случится – то есть по натуре вы экстраверт, значит, вам больше подойдет метод поиска, который принято называть активным.
Активный способ больше подходит тем, кто любит общаться с людьми, в том числе в интернете, а также предпочитает предпринимать действия для того, чтобы ускорить процесс поиска клиентов.
-
Заходите на форумы. Обычно они посвящены определенной тематике, используйте те, что помогут вам в продажах. Для этого вбейте в строке поиска ключевые слова + слово «форум» и перед вами предстанет масса интернет-сайтов, где вы сможете познакомиться с будущими клиентами. Для вас здесь самое главное – не быть навязчивым, просто показать, что вы профессионал своего дела и готовы к сотрудничеству.
Пример: Вы хотите найти клиентов по направлению «Банковское дело», вбиваете в строку поиска слова: «банк кредитование ипотеки форум», заходите по ссылкам и радуетесь на глазах расширяющейся базе холодных контактов.
-
Просматривайте сайты с объявлениями. Если вы активны, то откликаться на просьбы о помощи вам не составит труда! Реагируйте на те объявления, которые вы видите в интернете или в газетах, ведь именно для этого люди их там и оставляют.
Пример: Следите за сайтами, которые содержат запросы по финансовым услугам: деловойрынок.рф; best.ru (в разделе «Финансы, кредиты, инвестиции); 1000dosok.ru и др.
-
Ведите свой блог/аккаунт в соцсетях. Пожалуй, самый модный способ найти клиентов сегодня – это завести собственный блог. Если вы умеете ярко и увлекательно писать, рассказывайте красочные истории о своей жизни и привлекайте таким образом новых клиентов.
Пример: Регистрируйтесь и заводите свои странички на сайтах Telegram (https://telegram.org/), Livejournal (https://livejournal.com/) или „Яндекс-Дзен“ (https://zen.yandex.ru/media).
-
Делайте рассылку. Написав рекламное письмо-обращение единожды и отправив его всем контактам своей адресной книги, вы сэкономите кучу времени, которое потом сможете потратить на другие полезные для вашего кошелька действия. Единственная опасность заключается в том, что ваше сообщение могут попросту посчитать спамом и даже не открыть, и тогда все ваши действия окажутся напрасными!
Пример: „Добрый день, меня зовут _______ , я работаю на Workle и оказываю финансовые услуги: кредитование, займы, ипотека, работаю с крупнейшими компаниями-партнерами на легальной основе. Если вас интересует данное предложение, свяжитесь со мной по телефону…“ и т.д.
Руководствуясь этими простыми принципами, вы способны обеспечить себе неисчерпаемый запас холодных контактов! Хотите поделиться своими личными историями поиска? Будем рады прочесть о них в комментариях!
Комментарии (6)
+
ПожаловатьсяХорошая статья. Надо как-то начать дружить с этим огромным интернетом.
ПожаловатьсяСергей, доброе утро! Большое спасибо за вашу оценку и удачи в интернет-работе :)
ПожаловатьсяА мы разве говорим, что работаем на Воркл?
ПожаловатьсяВообще то всегда нас учили что нет, может что то изменилось.
ПожаловатьсяСветлана, Николь, добрый день! :)
ПожаловатьсяГоворить не стоит о том, что вы являетесь «сотрудниками Workle», поскольку это некорректно и мы не можем предоставить соответствующий документ о трудоустройстве. Но говорить, что вы «работаете на Workle» корректно, так как Workle является сайтом удаленной работы.