Знаете ли вы, что такое «теплый круг» контактов и что нужно сделать, чтобы правильно его сформировать и максимально продуктивно с ним работать?
«Теплый круг» – это круг людей, которых вы знаете лично. Конечно, они доверяют вам больше, поэтому вам проще найти с ними общий язык в бизнес-вопросах. Таким образом, ваши аргументы для них будут убедительны, а вы можете лучше удовлетворить их потребности.
Когда вы уже рассказали знакомым о новом деле, которым вы занимаетесь, именно освоение «теплого круга» должно стать вашим следующим этапом в процессе поиска клиентов. О том, на какие шаги лучше разделить движение к цели, мы расскажем вам в нашей сегодняшней статье.
Шаг 1: Составьте список
Первое, что вам нужно сделать – сразу перейти от теории к практике и начать составлять вполне конкретный список людей из вашего теплого круга. Это очень важно. Не стоит останавливаться на мечте о списке и откладывать его составление на завтра/на следующую неделю/на другую жизнь, так ваше движение к успеху может сильно затянуться. Предположение, что без конкретного перечня людей можно объять весь ваш спектр знакомств быстрее, – не более чем иллюзия. Список – это тот деловой инструмент, который помогает максимально быстро реализовывать задачи.
Здесь вы сталкиваетесь с вполне преодолимой сложностью: проблематично сразу извлечь из памяти перечень имен, есть риск кого-нибудь случайно пропустить.
На этот случай имеются категории знакомств, которые могут вам пригодиться:
Шаг 2: Подберите продукт для каждого
После того, как перед вами окажется список из конкретных людей, подумайте о каждом из них: как именно вы могли бы помочь им улучшить условия жизни с помощью тех продуктов и услуг, которые предлагает Workle?
Ваши рассуждения могут выглядеть, например, так:
1) «Маша часто забывает закрывать воду в ванной и уже дважды заливала соседей. Очевидно, ей будет полезна услуга страхования жилья. Надо предложить при следующем разговоре».
2) «Борис жалуется, что ему не дают кредит, нужно предложить ему услугу „Финансовая проверка“, чтобы понять, почему может отказывать банк. А затем подобрать хорошую кредитную карту».
И так далее. Все люди разные, поэтому каждому будет полезен особый подход. Вы можете его дать, поскольку знаете этих людей, – ведь именно в этом вся прелесть «теплого круга»!
Шаг 3: Понять, что вы предложите тем, кого недостаточно хорошо знаете
Бывают и ситуации, когда ваши размышления о том, что лучше предложить потенциальному клиенту теплого круга, ни к чему не приводят по одной причине: пусть вы с ним знакомы, но пока не очень хорошо знаете его проблемы или потребности.
В таком случае нужно предлагать продукты, которые могут быть интересны той социальной категории, которую представляет конкретный клиент. На сайте Workle существуют продукты, полезные каждому просто потому, что он живет жизнью обычного человека из плоти и крови, а в связи с этим в чем-то нуждается.
Тогда ваши мысли будут развиваться в следующем направлении:
1) Подруга двоюродной сестры и ее муж каждый год отправляются в дорогостоящий отпуск, а потом полгода не могут разделаться с долгами. Наверняка они не откажутся от покупки выгодного горящего тура.
2) Сосед Сергей вчера приехал на новом джипе. Интересно, оформил ли он ОСАГО, ведь это обязательная услуга для всех автомобилистов. Стоит поинтересоваться.
Шаг 4: Познакомиться с компаниями-партнерами
Далее вам необходимо сопоставить ваши идеи с теми конкретными предложениями, которые имеются на сайте Workle.
Потенциальный клиент |
Продукты, которые могут заинтересовать |
Партнеры, которые предлагают этот продукт |
Маша |
«ВТБ Страхование» | |
Борис |
«Тинькофф Банк» | |
Подруга сестры и ее муж |
Coral Travel |
Поздравляем! Теперь вы готовы для общения с клиентами.
Шаг 5: Встретиться с клиентами и предложить услугу
Позвоните/напишите электронное письмо каждому контакту из вашего списка в той манере, которая между вами принята при обсуждении любых других вопросов. Не придавайте приглашению на встречу торжественный характер, это может оттолкнуть потенциального клиента.
Во время встречи ведите себя спокойно и непринужденно, сфокусируйтесь на том, чтобы помочь людям удовлетворить потребности и улучшить качество их жизни. Изложите ваше предложение продукта, по вашему мнению подходящего вашему собеседнику, а затем спокойно и не перебивая выслушайте ответ. Помните, что перед вами стоит задача именно предложить услугу, а не заставить человека ее приобрести, тогда все встречи вашей жизни пройдут в благожелательном и продуктивном ключе.
Желаем, чтобы ваш «теплый круг» стал еще теплее. Успехов! :)
Комментарии (9)
+
Пожаловаться👍
ПожаловатьсяПолезная информация!
ПожаловатьсяИнформация – супер!!!
ПожаловатьсяЭлина, спасибо вам!
Пожаловатьсяхорошая статья
ПожаловатьсяБольшое спасибо! Продуктивной вам рабочей недели!
ПожаловатьсяПонравилась особенно концовка. Действительно навязчивость отталкивает.
ПожаловатьсяСергей, добрый день!
ПожаловатьсяСпасибо большое за ваш отзыв, желаем отличного дня!