или

Шарить не перешарить!

Автор: Ширшова Клементина 05.02.2019 09:34

Повторение мать учения? Еще бы. Особенно, когда дело касается шаринга.

В конце прошлого года мы уже рассказывали вам о преимуществах использования этого инструмента, но сегодня рады будем повториться. Кроме того, мы подробно объясним как вкладывать средства в рекламу максимально экономно. Все ради ваших грандиозных успехов и огромного заработка.

А помогать усваивать материал будут гуру шаринга Артем Романчук и самый обаятельный ведущий Workle Александр Хлякин!

Смотрите запись эфира прямо сейчас:
 

Комментарии (17)

Татьяна Анисимова 21 февраля 2019, 16:28

Благодарю создателей ролика за содержательный материал! Изложено все очень доступно. Обязательно воспользуюсь. Надеюсь, что и у меня ВСЕ получиться) Жду новых учебных материалов!

Пожаловаться
Клементина Ширшова 21 февраля 2019, 16:33

Татьяна, добрый день! Большое спасибо за отзыв :) Удачи вам и крупного заработка!

Пожаловаться
Анна Грудева 12 февраля 2019, 05:54

Спасибо за вашу значительную работу, за подробные разъяснения! Ждём дальнейших интересных обучающих видео!

Пожаловаться
Клементина Ширшова 12 февраля 2019, 09:34

Анна, доброе утро! Спасибо огромное за высокую оценку и поддержку. :)

Пожаловаться
Андрей Бухаленко 08 февраля 2019, 06:30

Неее, ребят, уже сколько на тестах слито в гугл!!! Вы бы показали сколько будет результативных заявок по вашей компании, один клик на поиске в районе 10 р. иначе объявление будет внизу, плюс клиенты переходя по объявлению видят лендинг воркл, а не официального сайта. Всё это не так просто и весело, как в ролике. Простите, но таковы реали. Если я не прав, снимите и покажите ролик как отработает такого рода кампания.

Пожаловаться
Михаил Русецкий 07 февраля 2019, 11:58

увы это темный лес для меня

Пожаловаться
Клементина Ширшова 07 февраля 2019, 12:56

Михаил, добрый день! Смотрите наши видео, мы как раз работаем над тем, чтобы прояснить для вас эти сложные технические вопросы :) Желаем вам удачи и крупного заработка!

Пожаловаться
Светлана Конюк 05 февраля 2019, 12:51

И еще момент – хотелось бы оперативной информации, если ссылка перестала работать – продукт временно закрыли на Воркл, партнера совсем исключили и т. д. Чтобы мы могли тогда наши рекламки корректировать и чтобы ссылка вдруг не оказалась не рабочей)

Пожаловаться
Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 14:02

Светлана, добрый день! Если ссылка перестала работать, Google Ads должен сам сообщить об этом. На случай, когда продукт временно закрывается, у нас пока не предусмотрено уведомлений, так что пока следить за этим нужно самостоятельно.

Пожаловаться
Светлана Конюк 05 февраля 2019, 12:48

Супер! Наконец-то дождались) Уже постепенно изучаю в разных источниках эту тему.
Но вот не показали, картинку туда как вставить.
И получается, что на наши ссылки не вставить код, аналитику? Т. е. все наши посадочные страницы без этого момента, я правильно поняла?) это так, чтобы знать, что использовать

Пожаловаться
Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 14:07

Светлана, спасибо большое за приятный отзыв на наше видео! :)
По поводу картинок – в следующих эфирах обязательно коснемся данного вопроса, но они вставляются в кампании и объявления типа КМС (информация об этом есть в видео). Касательно кодов: добавлять их на посадочные страницы мы, к сожалению, не можем.

Пожаловаться
Наталья Белобородова 05 февраля 2019, 11:18

Видео полезное, спасибо! Только вот хотелось бы прозрачности в отработке заявок из шаринга. Потому как, вкладываешь деньги в рекламу, заявок море, только они все в работе и ни одна не исполнена, а через год их тому закроют автоматически. И доказать и отследить увы нам не под силу.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 12:57

Наталья, добрый день! Мы понимаем, что для удобства наших пользователей то, о чем вы говорите, немаловажно. К сожалению, на данный момент мы не обладаем техническими возможностями для того, чтобы давать подробную информацию по процессу обработки заявок. Но как только мы сможем это сделать, данная функция будет подключена.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 05 февраля 2019, 10:36

Клементина, отличное видео.
Интересная тема.
Однако: все мы ( Воркл, банки-парнтеры и пользователи) хотим получать прибыль ))
В этой связи будет также уместно видео о том, как работают банки сейчас, какие требования уже в 2019 году к клиентам, каков % одобряемости по продуктам ( Халва, Совесть, Тинькофф банка, Альфа 100 дней и т. д.)
С тем, чтобы бюджет не улетал в трубу ) Было бы уместно также поделится опытом с успешными пользователями Воркл в банковском деле ( за январь 2019 года, например)
Шаринг – это прекрасный инструмент, но это лишь 10% успеха,
Согласны?)

Пожаловаться
Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 10:43

Евгений, спасибо большое за неизменно оперативный отклик и интереснейшие идеи для материалов! Разумеется, берем их на рассмотрение. Отличного дня :)

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 05 февраля 2019, 10:50

Спасибо коллега :)
Рад, что платформа Воркл стала ближе к нам, пользователям.
Нас ждёт успех в финансовом 2019 году !

Пожаловаться
Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 11:05

Евгений, будем стараться! :)

Пожаловаться