Основной праздник года прошел, но впереди еще несколько дней каникул, а это значит, что пора задуматься, какие продукты и услуги лучше посоветовать приобрести главным людям в нашей профессиональной жизни, а именно – клиентам!
Ведь хорошая консультация сама по себе является отличным подарком, который поможет вашим подопечным войти в Новый год обновленными, а следовательно, позже они обязательно к вам вернутся.
О том, какие позиции являются наиболее актуальными в праздничное время, читайте в нашем сегодняшнем материале.
1. Проверка кредитной истории
Чтобы войти в Новый год без долгов и с чистой совестью, вашим клиентам пригодится информация об их кредитной истории прошлых лет. Проверять ее время от времени нужно обязательно. Тем более, такая услуга не такая уж дорогая.
Это особенно важно, учитывая, что оформление кредита порой совершается в мошеннических целях – разумеется, без ведома заемщика. Увы, мы живем в неидеальном мире и порой оказываемся жертвами обмана. Спросите клиента, он когда-либо терял свой паспорт? Если да, тогда он находится в повышенной зоне риска, а проверка текущих задолженностей становится просто необходима.
Для корректного заказа кредитной истории необходимо знать, в каком именно бюро она находится. Если ваши клиенты не располагают данной информацией, они могут заказать справку из ЦЦКИ и тем самым сэкономить себе время поиска – это будет стоить 300 руб.
А если ваши клиенты желают в наступающем году взять кредит на исполнение своей заветной мечты, им пригодится услуга кредитного скоринга.
Это инструмент оценки кредитоспособности заемщика – сжатая версия той же «кредитной истории», которая поможет быстро подсчитать шансы на кредит. Перед решением о выдаче денег банком всегда анализируются следующие показатели за последние два года (именно этот временной промежуток рассматривается банками для принятия решения):
1) Сколько заемщиком было оформлено кредитов.
2) Как давно был оформлен последний.
3) Какой была оплата по каждому счету.
3) Допускались ли просрочки.
4) Сколько заявок на кредит было подано за последний месяц.
Всего за 490 руб. ваш клиент может получить доступ к этим показателям и, как следствие, вовремя предпринять определенные действия, чтобы улучшить кредитную историю и успешно оформить заем!
2. Страховка на имущество во избежание несчастных случаев
Сложно отрицать, что бесконтрольное празднование Нового года вкупе с распитием алкогольных напитков, свечами и пиротехникой представляют некоторую опасность для жилья. Не говоря уже о том, что в разгар веселья можно не заметить, что прорвало трубу и приступить к устранению неполадок только по наводке разгневанных соседей.
Воспользовавшись услугой онлайн-страхования «Хоть потоп» (доступны различные пакеты услуг за 900 руб., 1 500 руб. и 2 100 руб.), ваши клиенты будут избавлены от страха за свою жилплощадь. Особенно удобно то, что для ее использования необязательно являться собственником жилья или оценивать стоимость – так что она отлично подойдет и для тех, кто снимает квартиру. Тем лучше, ведь если недвижимость не принадлежит вашим клиентам, то сохранить ее в некотором смысле для них еще важнее, чем для владельцев.
3. Дебетовая карта
Подходит для тех клиентов, кто по старинке хранит все сбережения в наличных или пользуются только одной картой – зарплатной, которая тоже является дебетовой, но редко предполагает какие-то дополнительные плюсы.
Дебетовая карта обладает рядом неоспоримых преимуществ перед наличными или другими платежными картами. Во-первых, сбережения ваших клиентов защищены паролем, а значит (пусть думать об этом и неохота) их сложнее выкрасть из кармана на какой-нибудь ярмарке или во время любого другого праздничного действа.
Во-вторых, дебетовые карты можно использовать в качестве зарплатных или специально переводить на них деньги ради заявленных продуктом преимуществ (в частности, кэшбэков и скидок на определенные услуги). Вот что по-настоящему пригодится во время новогоднего шоппинга!
Кстати, полезно иметь несколько подобных карт в одно и то же время по причине различных условий обслуживания, которые могут оказаться более или менее выгодными в каждом конкретном случае.
Вот варианты предложений дебетовых карт на Workle, которые могут заинтересовать ваших клиентов перед праздниками:
Карта «Альфа Банк» (Cash Back MasterCard, Дебетовая карта Перекресток, Alfa Travel) — обеспечивают кэшбэки (возврат определенного процента уплаченных средств) на карту и бонусные программы. Кроме того, предлагается 10 % от покупок на АЗС, 5% от всех счетов в кафе и ресторанах и 1% от остальных покупок, комиссия за годовое обслуживание – 100 руб. в месяц.
Карта банка «Открытие» (OpenCard, Карта Travel, Карта Лукойл, Карта Utair, Карта Гладиатор) — также предлагают кэшбэки на различных условиях. Возможно приобретение карт уровня «Оптимальный» и «Премиум». Для держателей карты OpenCard обслуживание бесплатно.
Карта банка «Промсвязьбанк» (Спортивная карта «В движении», Твой ПСБ, Твой кэшбэк) – помимо стандартных услуг предоставляют и другие: от возможности оплаты налогов и штрафов без комиссии до шанса попытать свои силы в спортивном марафоне. СМС-информирование за 69 руб. в месяц.
Карта Tinkoff Black – славится своими особенно высокими кэшбэками и высоким процентом на остаток. При наличии на вкладах не менее 50 000 руб. или кредита, выданного на картсчет – обслуживание бесплатно, в прочих случаях – 99 руб. в месяц.
Дебетовая карта «Польза» – кэшбэк 3% – на покупки в кафе, АЗС и путешествиях; 1% – на любые покупки; 10% и больше – кэшбэк на покупки у партнеров банка; максимальная годовая процентная ставка – 7%. Комиссия за первый месяц, за покупки не менее 5 000 ₽ по карте за месяц, за остаток более 10 000 ₽ ежедневно за месяц – бесплатно, в прочих случаях – 99 руб.
Карта TalkBank – 7% годовых на остаток, 5% кэшбэк, бесплатное обслуживание и переводы.
Вот три продукта, которые вы можете предложить клиентам без колебаний, поскольку знаете – им это нужно! А что вы предлагаете клиентам в новогодние каникулы?
Будем рады, если поделитесь своим опытом в комментариях!