Коллеги, очень давно мы хотим поднять эту тему. Вопрос грамотной рекламы очень важен для вашей работы на Workle. С недавнего времени участились прецеденты блокировки пользователей за несогласованное и неразрешенное использование логитипов и названий партнеров Workle, изображений их продуктов. Именно поэтому мы публикуем несколько ВАЖНЫХ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ.
1. Не разрешается использовать логотип, название компании -партнера. Исключением является страница-визитка и страница предложения Workle.
2. Не разрешается использование логотипа, названия компании Workle. Исключением являются маркетинговые продукты, предоставленные самим сайтом для удобства работы пользователей.
3. Не разрешается использование изображения продукта, названия продукта компании-партнера. Исключением являются маркетинговые продукты, предоставленные самим сайтом Workle для удобства работы пользователей.
Поверьте, рекламироваться вполне возможно, даже соблюдая данные правила. Старайтесь не делать рекламу предметной. Больше рекламируете себя как специалиста или сферу услуг, которую вы представляете. Изображения для банеров берите нейтральные, они работают даже лучше, чем фото продукта! Попробуйте использовать формы-тизеры, обычно они используются на раннем этапе продвижения товара. Как это происходит? Подается реклама в виде загадки, частичная информация о продукте или услуге, но товар не демонстрируется, что создает дополнительный интерес вокруг товара.
Еще одни важным моментом остаются сложные взаимоотношения с социальной сетью «Вконтакте». К сожалению, вы не сможете гнать трафик на свою страницу-визитку с этой сети, так как служба поддержки внесла сайт Workle в список МЛМ-компаний. Мы пытаемся решить эту проблему. Поэтому для рекламы советуем использовать лендинги (настраивать поток на них) или группы.
Если у вас остались вопросы, просим вас указать их в комментариях. Всем успешных продаж!
P.S. Обязательно будем еще публиковать различные варианты рекламы для ознакомления.
Комментарии (12)
+
Пожаловаться+
Пожаловаться+
ПожаловатьсяДрузья, не поняла, что можно, что нельзя. Чуть раньше учили, что можно взять сформированное «предложение» отеля на определенные даты и разместить в соцсетях. Это можно? Или могу ли я писать: Есть горящий тур в Таиланд, даты, стоимость? Простите, что туплю
ПожаловатьсяМожете, если не будете использовать, то что перечислено в пп, указанных в статье – не использовать логотипы Workle или Пратнера ( ТО и т. п ), не представляться сотрудником Партнера и т. п, т. е пользователь вправе предлагать/оказывать иные консультационные услуги клиентам, но от своего имени, вне сервисов сайта, не ссылаясь при этом на Workle и/или его Партнёров.
ПожаловатьсяЕсли в группе, в описание предложения, отель на определенные даты и цена, есть фото отеля с сайта воркл, это будет нарушением?
ПожаловатьсяЭто называется продавай то, не знаю что! Все уже давно знают что такое туроператор и практически все спрашивают от кого тур, и почему нет никакой информации… то же самое и с названием Воркл… на вопрос «а вы вообще кто?»… ответ не очевиден «да я… да тут вот… да консультант»… Чей консультант, от кого консультант? Да вы мошенники?!?!? И пошел клиент в ларек рядом с домом…
ПожаловатьсяМаксим, это же разные вещи. Вы можете озвучивать название туроператора, когда ваш клиент об этом спрашивает, это вам никто не запрещает. Но вы не можете использовать название туроператора для привлечения клиентов.
ПожаловатьсяУ меня есть группа Вконтакте, там размещена ссылка на страницу-визитку. Получается, переходы на нее ВК блокирует или как?
ПожаловатьсяСсылки для шаринга тоже в ВК не работают?
Нет, просто ссылки не блокируют, а вот именно рекламу официальную блокируют.
ПожаловатьсяПодскажите, можно ли использовать названия продуктов и комапний-партнеров просто в постах в своей группе? не в рекламе
ПожаловатьсяЛюбой пост может расцениваться как реклама продукта. Ответ – нет.
Пожаловаться