или

Работа в дистанционном колл-центре: советы операторам

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 15.07.2016 14:21

Многие сомневаются, что смогут поддерживать рабочий настрой, не отвлекаясь на повседневные домашние дела и обязанности. Ниже представлено несколько советов для операторов, которые планируют попробовать удалённый вид работы.

 

 

1. Будьте кристально чисты перед близкими о своих часах работы

Для домашних агентов важно, чтобы друзья и члены семьи ценили ваше время и тот факт, что вы не можете позволить себе роскошь, бесцельно отходя от рабочего места и отвлекаясь на быт. Объясните близким, что это ваша работа, и ежедневно в определенные часы вас нельзя отвлекать.

 

2. Создайте комфортные условия работы

Чтобы оставаться спокойным и собранным, важно создать специальную рабочую область без отвлекающих факторов. Это может показаться тривиальным, но физически хорошо организованные офисные помещения действительно стимулируют концентрацию внимания и повышают производительность.

 

3. Одевайтесь каждое утро

Давайте выкинем из головы неправильное представление о том, что домашние агенты могут качественно обслуживать клиентов в своих пушистых халатиках или любимых тренировочных брюках! Вы взрослый человек и должны понимать, что утренние сборы на работу дисциплинируют и помогают активизировать логическое мышление.

 

4. Ограничьте себя в перерывах

Нет ничего более приятного, чем быстренько перекусить во время рабочего дня. Но работа из дома опасна тем, что вы будете слишком часто бегать на кухню за едой. Держите себя в руках! Для обеда у вас есть чётко отведенное время перерыва, когда вы, не торопясь, сможете сделать свои дела. Запланированные регулярные перерывы являются ключевым фактором успешного продуктивного рабочего процесса.

 

5. Вы не дома, когда вы работаете из дома

Когда вы в офисе активно общаетесь с клиентами, пытаясь разрешить все их вопросы, вы принимаете личные звонки или отвечаете на смс? Вряд ли. Работа из дома не является исключением.

Пускай ваш почтовый ящик лопается от писем, дверной звонок разрывается, а значки соцсетей постоянно мигают. Вы работаете, а значит поместите рабочие обязанности в верхней части списка своих приоритетов. В результате вы научитесь не откладывать ежедневные функции в сторону, чтобы ответить на личные вопросы.

 

6. Мотивируйте себя каждый день

Домашние агенты работают без надзора и постоянного присутствия непосредственного руководителя, и, естественно, поэтому им намного сложнее постоянно оставаться собранными, держать себя в напряжении и активнее обслуживать клиентов. Когда вы окружены уютными домашними вещами, вы чувствуете себя комфортно, но в этой среде работать гораздо сложнее. Постарайтесь сформировать необходимую атмосферу для вашей ежедневной мотивации.

 

7. Поддерживайте связь со своими коллегами

Поддерживая связь с другими сотрудниками колл-центра, вы будете в курсе всех событий, сможете обмениваться знаниями и опытом, а также при необходимости просить помощи. Так вы всегда будете чувствовать себя членом команды и важным звеном в работе контакт-центра. И ваше местоположение не имеет значения!

 

Источник: КоллЦентр24

Комментарии (1)

Андрей Владимирович Андреев 30 августа 2016, 14:41

Согласен полностью, на все 100!!!

Пожаловаться