Онлайн-работа – это дело, требующее особого подхода. Нужно налить себе чаю или кофе, прихватить с кухни пару вкусняшек, включить любимую музыку и приступить. К чему? К прохождению обучения, а если вы уже успешно сдали тестирование – то к поиску своих первых клиентов.
Конечно, методом проб и ошибок вы вскоре разберетесь, где их искать и как с ними общаться. Первое время клиентами станут (ну наверняка ведь!) ваши друзья, знакомые, родственники. Потом они закончатся, и вы перейдете ко второму кругу: друзья друзей, знакомые знакомых и родственники родственников. Однако рано или поздно вам понадобится налаживать связи «на стороне», вне вашего ближайшего и не очень окружения. И тут вам очень пригодятся наши советы. Ведь возможных клиентов на все ваши промахи и ошибки может и не хватить. |
Мы предлагаем вашему вниманию маленькие секреты от знатоков ведения бизнеса. Читайте, проверяйте на практике и делитесь с нами своими секретами
Будьте вежливыми и пунктуальными. Всегда сообщайте о любых изменениях заранее. Более того, держите при себе мобильный телефон: если вдруг у вашего клиента возникнет вопрос, вы будете готовы дать ответ тут же, а не после 15 пропущенных вызовов.
Подбирайте клиенту продукты и услуги исходя из его интересов и пожеланий. Тогда вы сможете зарекомендовать себя как честного, заинтересованного и клиентоориентированного специалиста.
Заносите в ваш онлайн-органайзер всю историю общения с клиентом, его потребности в различных продуктах (в том числе и прогнозируемые), а также отмечайте в календаре дни звонков клиенту. И, что самое важное, не забывайте звонить согласно намеченному вами времени. Иначе все ваше планирование дел с грохотом провалится в тартарары.
Не приглашайте в свою команду клиентов, знакомых и даже друзей, пока не убедитесь, что они заинтересованы в деловой реализации возможностей Workle. Иначе вы можете потерять часть дохода (возможно, даже значительную), а также сузите поле поиска потенциальных клиентов.
Заботьтесь о вашей репутации. Вы наверняка знакомы с общепринятой истиной: хорошая репутация создается подолгу (порой даже годами), а разрушить ее казалось бы прочное основание может всего-навсего один недовольный клиент.
Постоянно повышайте свой профессиональный уровень. Workle предоставляет вам все возможности: курсы обучения и полезные статьи в блогах. Расширяйте свои знания!
Если вы встретили клиента другого консультанта Workle, не пытайтесь переманить его на темную сторону печеньками… то есть на свою сторону скидками и «особыми» предложениями. Иначе вместо того, чтобы работать онлайн, искать клиентов и зарабатывать деньги, вы будете делить одного-единственного клиента, который в итоге и вовсе предпочтет обратиться в банк, страховую или турагентство самостоятельно.
Если вы встретили человека, недовольного работой другого консультанта Workle, – не отмахивайтесь от него. Постарайтесь изменить его мнение максимально мягко и тактично, и если он станет вашим клиентом – вы сможете рассказывать вашим друзьям о своем карьерном достижении. Только не переусердствуйте.
Если клиент больше не желает пользоваться вашими услугами, постарайтесь расстаться с ним друзьями. Ведь нет ничего опаснее, чем клиент, недовольный работой Workle в целом и консультантом Workle в частности.
Постоянно поддерживайте связь с вашим клиентом. Например, поздравляйте его или ближайших членов его семьи с днем рождения и праздниками.
Проявляйте интерес к жизни клиента. Если он начнет делиться с вами своими новостями и рассказывать о себе, будьте хорошим слушателем, и тогда вы узнаете много интересного (и полезного).
Подводя итоги всему вышесказанному (а точнее вышенаписанному), мы лишь добавим: только вы сами решаете, как общаться с клиентами. И если вы считаете что-то неуместным в ситуации – не делайте, даже если об этом написал умный человек в своей книге или на просторах Интернета. Пробуйте, ищите, и вы обязательно добьетесь успеха. Мы – команда Workle, и мы уверены в ваших силах.
Комментарии (3)
Очень полезная информация!!!
ПожаловатьсяУважаемый Виктор! Спасибо за ваш вопрос. Мы тоже крепко думали над этим и активно развиваем эту тему. В ближайшее время стартуют новые сервисы, которые позволят в том числе клиентам узнать больше о специалистах Workle по банковским продуктам, страхованию, туризму. Клиенты смогут выбирать специалистов, им будет виден их стаж работы, уровень профессионализма, сертификаты. И в целом у пользователей Workle появится больше путей поиска клиентов. Для нас очень ценны ваши замечания и идеи, мы стараемся улучшать наши сервисы. Желаем успехов!
ПожаловатьсяОстаётся неосвещённым главный вопрос – как клиент может попасть на Workle и увидеть массу экспертов и просто специалистов, могущих кастомизировать его? Или выбрать из специалистов именно ему подходящих? Где та обратная связь позволяющая связать клиента и его зксперта ?
Пожаловаться