Вашему вниманию – подборка из 10 постов на тему e-mail-переписки с клиентом.
Как организовать работу с электронной почтой? Как писать так, чтобы вам обязательно ответили? С какой фразы начинать деловое письмо? Сейчас вы обо всём узнаете.
Отправка/приём/проверка e-mail-писем – мощный пожиратель времени, вашего главного ресурса. Непорядок, будем с этим разбираться.
Шесть советов по эффективной работе с электронной почтой
Лео Бабаута: мои 10 привычек по работе с электронной почтой
Семь советов, как не стать рабом электронной почты
Интернет-пользователи получают в среднем 10 электронных писем в день. Офисные работники – от 30 до 400. Большинство из них просто помечаются прочитанными или «летят» прямиком в урну/спам.
Узнайте, как написать письмо так, чтобы адресат его прочитал и ответил вам.
100 золотых правил e-mail-переписки
Как установить контакт с клиентом по электронной почте
10 первоклассных фраз-«открывашек» для электронного письма
Без права переписки: 15 неудачных фраз для начала письма
Почему ваши электронные письма никто не читает?
Разные тексты – разные законы их составления. Овладейте ими в полной мере.
7 ошибок, которые убивают ваше коммерческое предложение
Сопроводительное письмо к коммерческому предложению: структура, оформление и пример-шаблон
Комментарии (3)
Да, мне бы тоже надо почистить свой почтовый ящик – там столько уже спама… все руки не доходят… со всех сайтов, где когда-то прошла регистрацию. Нужно действительно владеть множеством секретов, чтобы в такой ситуации человек выделил какое-то письмо и именно его открыл))
ПожаловатьсяГлавный секрет – просто не палить основной ящик и иметь дополнительные для всякой чешуи :).
Пожаловаться+мнооооого!! Всякие подписки лучше оформлять на «левый» (неосновной) ящик. У меня на основной за день падает 3−5 писем, а вот на «левые» сколько – я даже считать боюсь!
Пожаловаться