или

А вдруг ваши рекламные тексты устарели? Проверьте!

Автор: . Workling Class Hero 17.09.2014 13:17

Люди не глупцы. Они вдоволь пресытились рекламой и выработали на неё иммунитет. Так что фишки, которые раньше считались ходовыми, уже не работают.

 

Как теперь писать рекламные тексты, чтобы клиенты их читали и верили вам? Узнайте из той статьи. Работает для всех видов текстов: объявлений, коммерческих предложений, статусов и постов в социальных сетях.

 

Итак, пять главных трендов рекламных текстов-2014. Нарядите вашу рекламу по последней моде.

 

 

 

 

1.  Заголовки – только с выгодой. Читатели капризны: кричащим заголовком или статусом "ВКонтакте" их больше не заинтриговать. Они хотят конкретики. «Внимание! Только для вас!» – громкий, но бестолковый заголовок. «Только до 31 сентября: туры в Милан со скидкой 30%» – заголовок, сообщающий выгоду.

 

2.  В моде простота и минимализм. Не запутывайте читателя! Пишите короткими предложениями и вырежьте всё лишнее: бюрократизмы, прилагательные в превосходной степени («лучший»), слова-усилители («абсолютно», «самый»), избыточные притяжательные местоимения («свой», «ваш») и т. д.

 

3.  Логика победила эмоции. А точнее – гипертрофированные «ура-ура!»-эмоции. В 2014 году цифры, факты и кейсы имеют больший вес, чем обилие восклицательных знаков и череда нанизанных друг на друга прилагательных и наречий. Если на один средний абзац у вас приходится больше пяти прилагательных или наречий, это не очень хорошо.

 

4.  Фраза «прямо сейчас» уже неактуальна. От неё разит душком телевизионной рекламы в стиле «Магазина на диване». А ещё эту фразу заездили в Твиттере и Инстаграме: есть даже популярный хэштэг #прямосейчас (#rightnow). Используйте призывы с синонимичными выражениями: «позвоните уже сейчас», «напишите уже сегодня» и т. д.

 

5.  Наглядность – самый горячий тренд. Делайте абзацы короткими (до пяти строк) и отделяйте их пустой строкой, вводите в текст подзаголовки, активно используйте маркированные списки. Всё, чтобы облегчить визуальное восприятие текста и не превращать его в «простыню».