или

Как вы работаете через Workle?

Автор: Learning Workle 12.09.2014 12:38

Нам важен успех каждого нашего пользователя. Не важно – делаете вы большие продажи или только предпринимаете первые шаги в своей профессии. Расскажите нам, как у вас это получается? Как ищете клиентов? С какими трудностями сталкиваетесь? И мы обязательно постараемся вам помочь!

 

Комментарии (9)

СЕРГЕЙ ВЫРАЖЕЙКИН 13 мая 2015, 22:55

подвисает на продуктах Apple (iMac, iPhone)
хорошо бы сделать приложение для смартфонов.
так же напрягает прибавление топливных сборов к туру, в некоторых уже плюсуется автоматом
еще заметил, что некоторые отели идут с 4-кой в звездах, смотришь их на tophotels, а там 3-ка

Пожаловаться
Ирина Т 16 мая 2015, 08:28

Сергей, что касается ТС и др. доплат, актуальных цен – все всегда уточняют непосредственно на сайтах ТО / у ТО – это обычная практика, весь мир туризма так работает ( ничего напряжного* или сложного в этом нет ;) )
По звездам – не ориентируйтесь никогда на топхотелс! – только на сайт ТО или офсайт отеля. Отели ежегодно проходят аттестацию на звездность – и могут потерять звезду или получить, т. ж это может произойти при ребрендинге, а топхотелс ( и даже иногда tripadvisor ) обновляет информацию по отельной базе крайне не актуально, и вообще заказной* сайт :)

Пожаловаться
Марина Форменова 29 октября 2014, 00:28

Так же было бы неплохо ввести трансферы от аэропорта до отеля для тех туристов, которые покупают только отели…

Пожаловаться
Марина Форменова 29 октября 2014, 00:26

Было бы хорошо сразу после оплаты получать и доставлять документацию для турпакетов клиентам (авиабилеты, ваучеры для отеля, трансферы), а не заставлять их нервничать до последних 2−3 дней перед поездкой… Поэтому мне не нравится работать с пакетами, – слишком большая ответственность и напряженность. С отелями проще – оплатили и получили ваучер на эл. почту …

Пожаловаться
Ирина Т 29 октября 2014, 07:50

Марина, это невозможно, т. к а/б на чартер выписываются ТО за 1−3 дня до вылета, но не позднее 24 ч до вылета.

Пожаловаться
Елена Уханова 29 сентября 2014, 23:00

Хотелось бы, чтобы появились автобусные, экскурсионные туры

Пожаловаться
Оксана Котова 16 сентября 2014, 22:26

Наконец-то тронулось с мёртвой точке, поступают заявки.

Пожаловаться
Владимир Тыртышный 15 сентября 2014, 07:57

Интересное обучение и я уверен в результатах.

Пожаловаться
Марина Ефимова 13 сентября 2014, 16:30

Добрый День! Еще хотелось бы, что бы можно было выгружать каталог товаров для детей для ознакомления клиентами. Потому как некоторые люди просят прайсы товаров с ценами, а выгрузить все товары нет возможности. Благодарю!

Пожаловаться