или

Почему фрилансеры могут завидовать консультантам Workle

Автор: . Workling Class Hero 11.09.2014 11:52

Я фрилансер с четырёхлетним стажем. Но всех своих коллег-новичков призываю бросить биржи и попробовать себя на Workle.


Хотите узнать почему? Я нашёл четыре причины, почему работа на workle.ru лучше и перспективнее прозябания во фрилансе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Здесь вы защищены от демпинга

 

- Я угадаю эту мелодию с семи нот.

 

- А я угадаю эту мелодию с шести нот.

 

- Тогда я – с трёх!

 

- Угадывай…

 

(из телепередачи «Угадай мелодию»)

 

Как у фрилансеров. Демпинг – раковая опухоль фриланса. Цены на услуги удалёнщиков постоянно сбиваются, причём даже вопреки стремительному падению рубля.

 

Труднее всего фрилансерам из Москвы и Санкт-Петербурга. Проживать здесь – дорогое удовольствие, а конкурировать приходится с жителями регионов и других постсоветских стран, чьи запросы обычно намного скромнее. Ведь все мы – и россияне, и украинцы, и белорусы – мониторим одни площадки и окучиваем одних заказчиков. 

 

Вот и получается, что два специалиста один и тот же проект могут оценить совершенно по-разному. Такая ситуация творится в копирайтинге (написании текстов на заказ): за статью на лист А4 человек просит 74 цента (кликните на картинку, чтобы увеличить её).

 

 

 

 

 

 

27 рублей за текст, который автор битый час писал «из головы». Вот он – демпинг в действии.


Как на Workle. Компании-партнёры сами устанавливают цены на продукты и не дают развязаться демпинговой войне.

 

 

2.  Клиенты понимают ценность вашего товара

 

Как у фрилансеров. Порой трудно объяснить заказчику, что хорошие продающие тексты или дизайн должны стоить дорого. Ведь у каждого свои критерии «хорошести».


Вот чем измерять качество рекламного текста? Грамотностью, в «розенталях»? Мы поразим редактора, но не целевую аудиторию. Высокопарностью и красотой слога? Великие копирайтеры Клод Хопкинс и Дэвид Огилви говорили, что из журналистов и писателей рекламщики обычно так себе.

 

Ради примера: вспомним лебедевский логотип города Пермь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Добротно», – скажу я.

«Гениально!» – скажет мой знакомый.

«Халтура!» – подумают другие.

 

А всё из-за того, что работа в данном случае определяется субъективно: по принципу «нравится/не нравится». Но вкусы-то разные у всех.



Как на Workle. Вы продаёте востребованные потребительские продукты. Все товары – материальные, осязаемые, а качество услуги привязано к качеству сервиса. С ценообразованием тоже всё прозрачно. Клиент понимает, что кредит ему дадут под проценты, а турпутёвки в Европу выйдут несколько дороже, чем самостоятельная организация отдыха. И это не вызывает у него вопроса.

 

 

3.  Вы продавец, а не производитель

 

Как у фрилансеров. Фрилансер – это такой человек-оркестр. Он сам себе токарь-многостаночник, сам себе менеджер по продажам, сам себе бухгалтер. Да, что-то можно передать на аутсорсинг другим специалистам, но ответственность за результат всё равно на нём.

 

Как на Workle. Не укор, а констатация факта: вы ничего не производите и продаёте готовый продукт. По сути, вы – человек-функция. Ваша работа длится от звонка до заявки, а дальше дело передаётся в следующую инстанцию, где клиента обрабатывают специалисты компании-партнёра.

 

Так что если уже после продажи что-то пойдёт не так (отдых не понравился, банкомат зажевал кредитку, страховой полис выцвел на солнце), с вас все взятки гладки. Это проблемы партнёра или клиента. Вы свою часть работы выполнили и вознаграждение получили. Никто у вас его не отнимет.

 

 

4.  Администрация не держит вас в ежовых руковицах

 

Как у фрилансеров. На биржах, где кучкуется большинство фрилансеров, всё строго, как в тюрьме Гуантанамо. Там разве что робу не выдают, а так всё как в колонии: сообщил свой телефон – бан, указал адрес странички «ВКонтакте» – бан.

 

Будь я сейчас на бирже, меня бы уже заблокировали за упоминание стоп-слова «ВКонтакте».

 

На бирже у удалёнщика воспитают раболепие перед заказчиком. Он тут царь и бог: любая претензия, даже необоснованная, решается в его пользу. Многие это смекают и мошенническим путём наживаются на начинающих дизайнерах, копирайтерах, веб-мастерах.


Как на Workle. В сравнении с концлагерями фриланса биржами фриланса Workle просто лаунж-зона. Система практически ни в чём вас не ограничивает, за исключением некоторых юридических формальностей вроде запрета на использование товарного знака Workle в своей рекламе.

 

Более того, в отличие от бирж, где внимательны к заказчикам и не очень – к исполнителям, на Workle главное действующее лицо – вы. Администрация предоставляет вам все возможности и активно стимулирует к работе. Не хватает опыта – прочтите статьи в блоге, просмотрите видеоуроки на WorkleTV. Боитесь «холодных» звонков – воспользуйтесь услугами call-центра. Всё просто.

 

 

Я бы поработал на Workle

 

Для меня здесь нет ничего нового и сложного. Искать «холодных» клиентов? Ха, на удалёнке, особенно в «свободном плавании» (не на биржах), это приходится делать каждый день. Да и размер вознаграждения с проданного тура или охранной системы соизмерим со стоимостью текста.

 

Так почему не работаю? Да просто времени жалко. Тех четырёх лет, которые я потратил на прокачку во фрилансе. Узнал бы о Workle раньше – попробовал бы.

 

Но всем новичкам советую зарегистрироваться здесь уже сейчас. Всяко лучше, чем за копейки горбатиться на биржах.

Комментарии (4)

Алексей Бачериков 15 сентября 2014, 07:49

С демпингом вы не правы! у меня сорвались клиенты потому что я предложил тур по официальной цене, а турфирмы решила сделать им скидку 5% а я бы с workle столько бы даже не заработал! что делать в такой ситуации?

Пожаловаться
Жека Кукушкин 12 сентября 2014, 09:55

Кабздец какой-то, не думал, что есть люди, которые готовы работать за 25 рублей… Это я про картинку с сайта, где торгуют текстами…

Пожаловаться
Дмитрий Александров 11 сентября 2014, 18:10

шикарно! а за примеры – спасибо вдвойне!)

Пожаловаться
Алла Алексеева 11 сентября 2014, 13:32

Подтверждаю – действительно на биржах «удаленщиков» бросовые цены за работу, совершенно несоизмеримые с затраченным временем и усилиями. Разве что с большой голодухи можно там работать, за неимением ничего другого. Видимо, действительно оч. жесткая конкуренция с регионами.

Пожаловаться