Их использует Лео Бабаута, автор блога Zen Habits и бестстеллера «Нет прокрастинации», а с ним – ещё сотни тысяч человек, которые умеют ставить высокие цели и добиваться их.
Эти приёмы просты, как сюжет «Трансформеров». Изучите их сегодня, чтобы начать применять уже завтра.
1. Просто сядьте и начните работать
Постепенно вы втянетесь в работу и почувствуете азарт. Психологи считают, что человеку нужно 15 минут, чтобы раскочегариться и войти в раж, даже если изначально он не был склонен к работе. Честно выдержите эти 15 минут – и дальше дела пойдут, как на автопилоте.
2. Станьте помощником
Наша работа не утекает, как вода из-под крана, а приносит кому-то пользу. Найдите этого «кого-то». Исследования психолога Адама Гранта показали, что труд во благо конкретного человека или группы незнакомых людей – мощнейший мотиватор.
Если вы продаёте потребительские кредиты, вспомните о клиентах. Почувствуйте, насколько важную миссию вы несёте, предлагая им то, в чём они так нуждаются.
3. Съешьте лягушку
Первое правило приверженцев тайм-менеджмента, озвученное и Глебом Архангельским, и всеми-всеми-всеми. Не бывает непосильных задач. Бывают люди, которые не умеют разбивать одну сложную задачу на несколько простых.
Не пытайтесь с раннего утра съесть с потрохами «слона» – начните с «лягушки». «Отгрызли кусочек» у сложной задачи – отдохните 10 минут и отгрызите второй. Можно даже с другого конца. Несколько подходов – и проект, казавшийся невыполнимым, будет готов.
Кстати, этот пост писался именно по такому принципу.
4. Выкройте время, когда вы будете только работать
Пускай старая добрая истина «делу – время, а потехе – час» станет для вас главным правилом жизни. Найдите в своём графике окно, во время которого вы не будете отвлекаться на почту, серфинг в Интернете и домашние дела, а целиком сконцентрируетесь на работе.
На первых порах втянуться в график будет непросто. Но три предыдущих пункта вам в помощь. Или мы зря их разжёвывали?
Комментарии (6)
Есть хорошая пословица: вода камень точит! так что не всё сразу даётся и нам, но надо идти вперёд!!!
ПожаловатьсяНикогда не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня.
ПожаловатьсяМне помогает составление списка дел на день, причем дела я ранжирую по приоритету. Начинаю работу с самого важного дела.
Пожаловатьсяглавное соблюдать первые два правила!!!
Пожаловатьсябуду пробовать, спасибо .
Пожаловатьсяне много, всего четыре – тогда, вперед!
Пожаловаться