или

11 фактов о «холодных» звонках – с блэкджеком и цифрами

Автор: . Workling Class Hero 20.08.2014 11:20

Статистические исследования говорят гораздо больше, чем простые слова.

 

Мы собрали 11 занимательных фактов о холодных звонках, щедро приправленных цифрами. В публикации использовались данные Ovation Sales Group, InsideSales, Kellogg School of Business, TeleNet, LeapJob и некоторых других аналитических компаний.

 

Читайте и мотайте на ус!

 

 

 

 

1.  56,5% лиц из вашей базы изначально не заинтересованы в ваших услугах и никогда не будут.

 

2.  Лица, принимающие решения (ЛПР), ежедневно получают 17 звонков с предложением услуг или товара.

 

3.  В бизнесе только 10% «холодных» звонков приводят к контакту с клиентом. Большинство перенаправляется на голосовую почту.

 

4.  В B2B-сфере для выхода на ЛПР нужно сделать не меньше восьми звонков. А вот в 2007 году требовалось всего четыре.

 

5.  Чтобы назначить одну встречу, менеджер по продажам тратит на обзвон от 6 часов 15 минут до 10 часов 42 минут.

 

6.  Специалисты телемаркетинга и менеджеры по продажам совершают восемь «холодных» звонков в час.

 

7.  Лучшие дни для обзвона в B2B-среде – четверг и среда. Худшие – вторник и вторая половина пятницы.

 

8.  Самое удачное время для обзвона – с 16:00 до 18:00. Самое неудачное в два часа ночи – с 11:00 до 14:00.

 

9.  У вас есть только 20 секунд, чтобы заинтересовать клиента.

 

10.  Только 2% «холодных» звонков заканчиваются назначением встречи.

 

11.  Отдачу от «холодных» звонков можно увеличить на 22−28% и выше за счёт повышения профессионального уровня менеджера по продажам.

 

Учитывайте, что эти цифры справедливы по большей части для B2B-сферы. Там люди могут предлагать друг другу что угодно: от бутилированной воды до тахионных усилителей и прочих «вундервафель».

 

Вы же работаете в основном с физическими лицами и продаёте востребованные продукты на выгодных условиях. Так что леди Удача на вашей стороне!