Статистические исследования говорят гораздо больше, чем простые слова.
Мы собрали 11 занимательных фактов о холодных звонках, щедро приправленных цифрами. В публикации использовались данные Ovation Sales Group, InsideSales, Kellogg School of Business, TeleNet, LeapJob и некоторых других аналитических компаний.
Читайте и мотайте на ус!
1. 56,5% лиц из вашей базы изначально не заинтересованы в ваших услугах и никогда не будут.
2. Лица, принимающие решения (ЛПР), ежедневно получают 17 звонков с предложением услуг или товара.
3. В бизнесе только 10% «холодных» звонков приводят к контакту с клиентом. Большинство перенаправляется на голосовую почту.
4. В B2B-сфере для выхода на ЛПР нужно сделать не меньше восьми звонков. А вот в 2007 году требовалось всего четыре.
5. Чтобы назначить одну встречу, менеджер по продажам тратит на обзвон от 6 часов 15 минут до 10 часов 42 минут.
6. Специалисты телемаркетинга и менеджеры по продажам совершают восемь «холодных» звонков в час.
7. Лучшие дни для обзвона в B2B-среде – четверг и среда. Худшие – вторник и вторая половина пятницы.
8. Самое удачное время для обзвона – с 16:00 до 18:00. Самое неудачное в два часа ночи – с 11:00 до 14:00.
9. У вас есть только 20 секунд, чтобы заинтересовать клиента.
10. Только 2% «холодных» звонков заканчиваются назначением встречи.
11. Отдачу от «холодных» звонков можно увеличить на 22−28% и выше за счёт повышения профессионального уровня менеджера по продажам.
Учитывайте, что эти цифры справедливы по большей части для B2B-сферы. Там люди могут предлагать друг другу что угодно: от бутилированной воды до тахионных усилителей и прочих «вундервафель».
Вы же работаете в основном с физическими лицами и продаёте востребованные продукты на выгодных условиях. Так что леди Удача на вашей стороне!