или

10 негативных убеждений, которые мешают вам в работе с клиентами

Автор: . Workling Class Hero 11.08.2014 13:24

В активных продажах позитивный настрой значит если не всё, то многое. Увы, но продавцы-пессимисты здесь заведомо обречены на неудачу.

 

Разберём 10 негативных убеждений, убивающих продажи, и покажем, как заменить их позитивными установками.

 

 

1)  «Пожалуй, я не буду пробовать этот источник привлечения клиентов. Я знаю, что он не принесёт должного выхлопа».

Если вы ещё даже не пробовали поработать с этим каналом, то как можете судить о его эффективности? Поменяйте фразу на «Это перспективный источник привлечения клиентов. Мне нужно его опробовать», и ваш настрой поменяется сию секунду.

 

2)  Когда клиент благодарит вас, вы отвечаете: «Не за что, это пустяки».

Ваша работа никак не может быть пустяком: вы оказывали клиенту услугу, в которой он нуждался, и тратили своё время. Не принижайте себя и лучше скажите: «Спасибо, обращайтесь ещё».

 

3)  «Мне никогда не найти клиентов».
Хотите вы этого или нет, но мысли материальны и притягивают желаемое или нежелаемое в вашу жизнь. Если вы уверены, что никогда не найдёте клиента, то так оно и получится. Но стоит лишь поменять убеждение на противоположное («Я найду клиентов»), как вскоре придут первые успехи.

 

4)  «Это несправедливо, я старался изо всех сил!»
Наша жизнь слишком сложная штука, которую невозможно предугадать, что бы вам ни писали в ежедневных гороскопах. Поэтому не старайтесь контролировать всё и вся. Изменяйте только то, что в ваших силах, и не переживайте о внезапных локальных неудачах. Они пройдут.

 

5)  «Этот звонок во что бы ни стало должен принести мне деньги».

Не стремитесь доводить каждый контакт до результата – вы быстро перегорите и в итоге плюнете на работу. Смиритесь с тем, что большинство потенциальных клиентов так и останутся потенциальными, и превратитесь из навязчивого продавца в услужливого помощника.

 

6)  «Этот клиент меня бесит!»
Нет. Вас раздражает не сам человек, а его слова или дела. За жёсткими ответами могут последовать слова благодарности; за нежелательными действиями – благие поступки.

 

7)  «Я такой глупый, такой неумеха!»
Неправда. Вы человек, который выбрал не самое верное решение в конкретной ситуации. Но теперь у вас есть опыт. Отныне вы знаете, как в дальнейшем поступать в аналогичных случаях. Не отождествляйте себя со своими мыслями и поступками.

 

8)  «Я не переживу, если клиент мне откажет».
Не преувеличивайте: отказ – это не трагедия и даже не проблема. От этого не зависит ваша жизнь или здоровье ваших близких. Большое количество отказов при нескольких положительных ответах – это абсолютно нормально для активных продаж.

 

9)  «Я не смогу продавать. Когда-то пробовал – ничего не получалось».
То, что происходило в прошлом, успело забыться и стало неправдой. За это время вы обросли новыми знаниями и обогатили свой жизненный опыт. Просто перестаньте зацикливаться на прошлом и смотрите в будущее, где вы – успешный консультант Workle.

 

10) «Я не могу ничему научиться».
Подобными мыслями вы возводите искусственный барьер из самоограничений, преодолеть который и правда будет сложно. Рассматривайте свои недостатки, реальные или мнимые, как возможности для развития. Замещайте негатив позитивом: не «Я не могу научиться», а «Я уже приобретаю знания в области…».

Комментарии (1)

Дмитрий Александров 12 августа 2014, 13:27

общие выводы: верить в себя и пробовать, постоянно!)

Пожаловаться