или

Что отвечать на фразу клиента «мне надо подумать»?

Автор: . Workling Class Hero 01.08.2014 11:28

«Мне надо подумать». Сколько раз вы слышали эту фразу от клиента? И сколько раз уступали ему, давали «подумать» и в итоге упускали человека?

 

В этом видеоуроке Николай Рысёв, бизнес-тренер и автор книг по активным продажам, расскажет, как пробить щит из слов «надо подумать» и завладеть инициативой на переговорах.

 

Смотрите, запоминайте и оттачивайте на практике.

Источник видео: Recont

Комментарии (2)

Анастасия Калинина 27 августа 2015, 08:06

Спасибо большое позитивному оратору. Зарядил на работу и поднял настроение.

Пожаловаться
Дианна Джалилова 13 августа 2014, 15:45

Понятно и позитивно! Спасибо

Пожаловаться