Психологи из университета в Урбане-Шампейне (штат Иллинойс) провели любопытное исследование. Участников эксперимента поделили на четыре равные группы, для каждой из которых организаторы выделили отдельное рабочее помещение.
В первом из них царила абсолютная тишина. Во втором уровень шума колебался в пределах 50 дБ (как в кабинете офиса с постоянно работающими принтером и факсом). В третьем – 70 дБ (уровень шума в кафе или на оживлённой улице). В четвёртом – 85 дБ (как на автомагистрали).
Все испытуемые проходили тест на продуктивность и креативность мышления, причём вопросы были одни и те же для всех участников. По итогам тестирования выяснилось, что с задачей лучше справились те, кто находился во второй группе и работал в помещении с уровнем шума как в кафе.
Конечно, этот лайфхак больше годится для творческих людей, и профессия консультанта на workle.ru относится к таковым с большой натяжкой. С другой стороны, кто сказал, что поиск клиентов и переговоры с ними – это сплошная рутина и работа на автомате? Порой и здесь приходится искать креативные, нестандартные решения.
Важно: фоновый шум полезен, если он негромкий и не раздражает. Одно дело – работать в небольшом кафе с хорошей звукоизоляцией, другое – сидеть с ноутбуком и телефоном в ресторанном дворике крупного торгового центра. Во втором случае клиент через трубку будет постоянно слышать: «Свободная касса!» вы будете то и дело отвлекаться и снизите свою продуктивность.
Комментарии (2)
Креатив и творчество просто необходимы в любой профессии. Мы ж не волы-волы не мы.
Пожаловатьсяотличные советы! стоит попробовать))
Пожаловаться