или

Как искать клиентов на бесплатных досках объявлений (БДО)?

Автор: . Workling Class Hero 22.07.2014 13:20

Считаете, что сайты с досками объявлений неэффективны для привлечения клиентов? Тогда почему на них появляются тысячи новых объявлений в день? Почему рекламный ролик того же Avito крутят на федеральных каналах?

 

На бесплатных досках объявлений (далее – БДО) можно и искать, и находить клиентов. Главное – выработать систему, стратегию. А как это сделать, вы узнаете из текста ниже.

 

 

1.  Составьте список БДО, на которых будете размещаться

 

Важны два условия. Первое: досок должно быть как можно больше, хотя бы 10−15. Второе: это должны быть раскрученные и посещаемые сервисы. Согласитесь, если на сайт заходят от силы 100−200 человек в сутки, толку от размещения минимум.

 

Вы можете составить список БДО вручную, вводя в поисковик соответствующие запросы («доска объявлений *город*», «бесплатная доска объявлений» и т. п.).


Другой вариант: изучить сайты компаний, которые предлагают платное размещение на топовых досках Рунета. Естественно, платить и заказывать мы ничего не будем, а просто посмотрим, с какими досками они работают. Например, на сайте сервиса JCat, предоставляющего как раз такие услуги, есть длинный список самых популярных и актуальных досок.

 

2.  Напишите цепкое рекламное объявление

 

Как это сделать, можно прочитать здесь.

 

На разных БДО свои требования к размеру объявления. Есть сайты, где вы можете разместить целую простыню текста. Но есть и такие доски, где размер сообщения ограничивается 250−500 знаками.

 

Лучше сделать два-три разных объявления: объёмом в 1 000−2 000 знаков (основное) и короткое (для досок с жёстким лимитом). Конечно, есть соблазн рассылать на все доски только короткое объявление, но вряд ли в трёх строках можно донести суть предложения.

 

3.  Разместите написанное объявление

 

Здесь нужно быть внимательным: у каждого монастыря свой устав. На одних досках, к примеру, можно указывать контакты в теле объявления, а на других это карается баном.  

 

Оставляя объявление, выбирайте максимальный срок подачи (если это предусмотрено сервисом). Например, на некоторых БДО можно размещать объявление на год или даже на два.

 

 

4.  Ведите учёт объявлений в таблице

 

Зачем?

 

Во-первых, чтобы вам было проще понять, с какой из 100 500 БДО вы уже работаете, а с какой нет.

 

Во-вторых, чтобы было легче продлевать или поднимать обновления (такая возможность предусмотрена на большинстве БДО) и отслеживать даты, когда это нужно сделать. Продление важно: если не поднимать рекламу, она просто схоронится под кипой других объявлений. Никаких звонков не будет.

 

Учёт удобнее всего вести в виде таблицы Excel. В ней нужно указать адрес БДО, дату размещения/предыдущего поднятия объявления, дату, когда нужно сделать очередное поднятие, и т. д.

 

 

Несколько советов по поиску клиентов на БДО

 

·  Если вы предлагаете разные продукты (например, полис КАСКО и полис ОСАГО), напишите по тексту на каждый из них и составьте один общий (презентация вас как специалиста). Больше объявлений – больше звонков.

 

·  Не бойтесь размещать длинные объявления – 1 000−2 000 знаков. Автор этой публикации на своём опыте убедился, что такая реклама отлично работает.

 

·  Позаботьтесь об удобочитаемости текста. Пишите короткими предложениями и абзацами (не более 3−4 строк), отделяйте один абзац от другого пустой строкой. Объявления-простыни невозможно читать.

 

·  Старайтесь поднимать объявление в выдаче каждый день. Это серьёзно повышает шансы на отклик.

 

Успешных продаж!

Комментарии (5)

Виктор Калиниченко 25 июля 2014, 00:32

очень ценный совет, спасибо.

Пожаловаться
Жека Кукушкин 23 июля 2014, 10:33

Спасибо! На выходных попробую сделать все, как вы написали!!

Пожаловаться
Марина Кушникова 22 июля 2014, 23:01

Спасибо, очень интересный способ увеличения клиентов. Только не знаю, как решиться.

Пожаловаться
Оксана Труфанова 22 июля 2014, 15:36

да, полезная информация

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 22 июля 2014, 14:49

ммм, очень полезно!

Пожаловаться