или

Всё, что нужно для поиска клиентов и последующей работы с ними

Автор: Workle Copy 19.06.2014 17:54

В данной публикации мы постараемся наглядно показать, как искать клиентов и работать с ними.

 

Где искать клиентов?

Конечно, в своем ближайшем окружении! Расскажите о своих услугах всем друзьям, коллегам и знакомым. Способов много: это и СМС, и статусы в мессенджерах, и соцсети. Обязательно импортируйте контакты из сети «ВКонтакте» в свою клиентскую базу – этот сервис был специально разработан для помощи интернет-консультантам в поиске клиентов.

 

 

В разделе «Как найти клиента» мы рассказываем, где искать потенциальных клиентов и как с ними общаться, как вести клиентскую базу и делать рассылку, почему необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами и что говорить при первом контакте. Здесь размещены материалы, которые помогут вам в работе и позволят добиться успеха в выбранной профессии.

 

Дистанционное обучение – это, пожалуй, самый доступный и практичный способ повышения квалификации. Мы создали курсы, которые включают в себя теоретический материал, практические упражнения, интерактивные задания и тесты для самопроверки. Вы можете осваивать программу в любом удобном вам темпе, получая только те знания, которые действительно необходимы вам при работе на сайте.

 

Видеоуроки представляют собой интерактивные руководства и инструкции по работе на сайте. О том, как заключать сделки, используя функционал персонального интернет-офиса и какие возможности открывает перед вами дистанционная работа, расскажут руководители бизнес-направлений Workle. Самая актуальная информация из первых рук!

 

Как найти клиента?

 

Мы знаем, насколько актуален данный вопрос для пользователей Workle. Именно поэтому мы создали раздел «Обучение». В нём собраны материалы, которые необходимы в работе каждому консультанту Workle: советы экспертов и рекомендации наших специалистов, видеоуроки и публикации о развитии клиентской базы, учебные курсы и другая полезная информация.

 

Как добавить нового клиента

 

Мы рекомендуем вам начать работу с занесения в базу первых потенциальных клиентов. Например, откройте записную книжку своего мобильного телефона и перенесите в органайзер данные тех людей, с которыми вы хорошо общаетесь. Они могут стать вашими первыми клиентами. Информация в органайзере конфиденциальна и доступна только вам. Чтобы добавить нового клиента, необходимо нажать на кнопку «Новый клиент», ввести информацию о нём и сохранить изменения.

 

После успешного оформления и исполнения заявки клиента ваша работа не заканчивается. Рекомендации – самый сильный рекламный инструмент в истории, и вы можете им воспользоваться прямо сейчас. Просто узнайте у клиента, кому из его друзей могут понадобиться ваши услуги. После чего можете смело им звонить, говорить, кто их вам порекомендовал, и начинать работу.

 

Инструкция

 

 

Откройте раздел «Клиенты» и нажмите кнопку «Добавить клиента». Перед вами откроется карточка нового клиента. Внесите в поля информацию о нём и нажмите «Добавить».

 

 

 

Может ли клиент посмотреть вашу страницу на Workle?

 

 

Да, может, если вы отправите ему соответствующую ссылку. И не забудьте настроить свою страницу-визитку.

 

Для этого нажмите на строку «Мой профиль», а затем выберите пункт «Страница-визитка». Задайте все нужные вам параметры – и можете смело делиться ссылкой.

 

 

 

Обязательно ли вам лично встречаться с клиентом?

 

Нет. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ общения. Например, переговоры в Skype, переписка по e-mail и в мессенджерах вроде ICQ вполне могут заменить вам личные встречи. Однако вряд ли удастся совсем отказаться от телефонных звонков: порой получить важную информацию по телефону гораздо быстрее, чем ждать ответа на электронное письмо или сообщение.

 

Если вы боитесь забыть позвонить клиенту – поставьте напоминание!

 

Зайдите в раздел Клиенты и выберите того, которому нужно позвонить. В его личной карточке заполните поле «Коммуникации», поставьте галочку рядом с полем «Напомнить» и выберите дату.

Если у вас нет такого поля, то следуйте инструкции ниже.

 

 

 

1. Откройте карточку клиента, а затем выберите вариант «История». Кликните на поле «Напоминание».

 

 

 

На появившемся календаре отметьте дату для напоминания и напишите комментарий.

 

 

 

 

 

 

 

Нажмите кнопку «Сохранить».

 

 

 

 

 

 

 

В истории клиента появится новая заметка.

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете её редактировать. Для этого наведите курсор на заметку и нажмите на значок карандаша.

 

 

 

 

 

 

 

После сохранения напротив имени клиента появится значок будильника.

 

 

 

 

 

 

Может ли клиент заказать обратный звонок на вашей странице-визитке?

 

Конечно. Для этого клиенту нужно заполнить форму «Заказать звонок» на вашей странице-визитке. Оповещение о заказанном звонке вы получите по СМС и электронной почте.

 

Сколько контактов вы можете импортировать из соцсети «ВКонтакте»?

 

Вы можете импортировать неограниченное количество контактов. Обновление данных происходит автоматически.

 

Зачем заносить клиентов, которые уже приобрели продукты по заявкам, в вашу клиентскую базу?

 

Заносите в раздел «Клиенты» всех, кто может нуждаться в ваших услугах или уже воспользовался ими. Благодаря этому вы сохраните контакт с клиентами и сможете отслеживать, когда стоит снова предложить свои услуги. К тому же при длительной совместной работе они обязательно порекомендуют вас своим друзьям и знакомым. Как следствие, ваша клиентская база будет расширяться, а доход – расти.

 

Работа с базой клиентов в вашем офисе на Workle:

 

Раздел «Клиенты»

 

Раздел «Клиенты» – это онлайн-органайзер, в который вы вносите информацию о людях, заинтересованных в ваших услугах. Здесь вы можете создавать и редактировать карточки клиентов, загружать фотографии и подбирать продукты прямо из них, вести историю коммуникаций с клиентами и ставить напоминания.

 

Вкладка «История»

 

Вся история ваших контактов с клиентом хранится в его личной карточке. Чтобы просмотреть её, выберите нужного вам человека и найдите блок «История клиента».

 

 

Вкладка «История» примечательна своими удобными функциями: здесь сохраняются все ваши действия и коммуникации с данным клиентом. Например, вы сможете найти запросы на уточнение параметров продукта, заметки, обращения со страницы-визитки и многое другое.

 

 

 

 

Здесь же вы можете написать своему клиенту электронное письмо или СМС. Для этого нажмите на кнопку «Написать» и заполните небольшую форму.

 

 

 

 

Добавление коммуникации

 

В процессе работы вам может понадобиться такая функция, как история общения с клиентами. В «Коммуникации» вы можете вносить информацию о сделках и контактах с ними, а также делать пометки об их потребностях в той или иной услуге. Например, ваш коллега хочет поменять автомобиль. Или друг недавно говорил о том, что планирует оформить кредитную карту. Сохраняйте подобную хронику в «Коммуникациях», чтобы не забыть предложить свои услуги в тот или иной момент. Для добавления коммуникации зайдите во вкладку «Клиенты» и выберите того, для которого хотите создать коммуникацию. Наведите курсор на его строку и нажмите на кнопку «Добавить запись». Внесите нужную вам информацию, укажите дату коммуникации и сохраните изменения. Отметьте галочкой соответствующее поле, чтобы Workle напомнил вам о предстоящем событии. Мы рекомендуем вносить в календарь все необходимые напоминания, чтобы значительно упростить процесс вашей работы с каждым клиентом.

 

Рассылка писем клиентам с сайта Workle

 

 

Зайдите в раздел Клиенты и кликните на имя того, которому хотите написать письмо. Открывшуюся страницу пролистните вниз до самого конца и нажмите кнопку «Уточнить данные», затем – «E-mail». Здесь же вы можете отправить клиенту СМС или написать сообщение во «ВКонтакте». Благодаря последним нововведениям на Workle теперь в графе «От кого» адресат увидит не слово «Workle», а ваше имя. Послание не будет воспринято как спам, и знакомый точно откроет такое письмо!

 

Дополнительные опции раздела «Клиенты»

 

Под именем клиента вы видите маленькие иконки – это опции, которые будут удобны в работе с каждой карточкой. Давайте рассмотрим их все.

 

 

 

Кликните на изображение адресной книги, чтобы просмотреть номер телефона клиента.

 

 

 

 

 

 

Для просмотра заметок воспользуйтесь иконкой сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

О последней дате вашего контакта с клиентом вы узнаете, нажав на иконку календаря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Обновить дату контакта» откроется календарь. Отметьте нужный вам день и месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы узнать о предпочтениях клиента, нажмите звёздочку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кликните на иконку кошелька, и у вас отобразится суммарный доход по данному клиенту.

 

 

 

 

Как просмотреть контакты клиента

 

 

 

 

Зайдите в раздел «Клиенты» и выберите нужного вам человека. Кликните на его имя, чтобы открыть личную карточку. Здесь вы можете изменять его данные, отправлять запрос на уточнение параметров и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как заполнить информацию о клиенте самостоятельно

 

 

 

 

Откройте карточку клиента в разделе «Клиенты» и найдите блок «Задачи». Кликните на «Сохраните параметры для поиска предложений» и выберите вариант «Заполните анкету самостоятельно» (см. пример на скриншоте ниже). Внесите информацию в поля и сохраните её.

 

 

 

 

Редактирование данных клиента

 

Если ваш клиент сменил телефон или фамилию, вы всегда можете отобразить изменения в его личной карточке. Для этого напротив имени человека нажмите на изображение карандаша, внесите новые данные в поля и сохраните результат.

 

Вот вы и изучили основные возможности при поиске и работе с собственными клиентами! Надеемся, что эта информация будет вам крайне полезна.

 

Удачных вам сделок!

Комментарии (3)

Катерина Стрига 20 июня 2014, 13:09

Да, отправить клиенту сообщение я могу только на e-mail, СМС не приходят, во «ВКонтакте» поля вообще нет. Было бы очень удобно.
Работаю с клиентами с Украины.

Пожаловаться
Катерина Стрига 20 июня 2014, 12:13

Спасибо, полезные статья и инструменты. Это большой кусок работы, который можно упростить.
Сейчас, в своём кабинете, я не вижу под именем клиента маленькие иконки. С чем это связано?

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 19 июня 2014, 18:45

отличная статья, очень полезная!

Пожаловаться