Где искать клиентов?
Конечно, в своем ближайшем окружении! Расскажите о своих услугах всем друзьям, коллегам и знакомым. Способов много: это и СМС, и статусы в мессенджерах, и соцсети. Обязательно импортируйте контакты из сети «ВКонтакте» в свою клиентскую базу – этот сервис был специально разработан для помощи интернет-консультантам в поиске клиентов.
В разделе «Как найти клиента» мы рассказываем, где искать потенциальных клиентов и как с ними общаться, как вести клиентскую базу и делать рассылку, почему необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами и что говорить при первом контакте. Здесь размещены материалы, которые помогут вам в работе и позволят добиться успеха в выбранной профессии.
Дистанционное обучение – это, пожалуй, самый доступный и практичный способ повышения квалификации. Мы создали курсы, которые включают в себя теоретический материал, практические упражнения, интерактивные задания и тесты для самопроверки. Вы можете осваивать программу в любом удобном вам темпе, получая только те знания, которые действительно необходимы вам при работе на сайте.
Видеоуроки представляют собой интерактивные руководства и инструкции по работе на сайте. О том, как заключать сделки, используя функционал персонального интернет-офиса и какие возможности открывает перед вами дистанционная работа, расскажут руководители бизнес-направлений Workle. Самая актуальная информация из первых рук!
Как найти клиента?
Мы знаем, насколько актуален данный вопрос для пользователей Workle. Именно поэтому мы создали раздел «Обучение». В нём собраны материалы, которые необходимы в работе каждому консультанту Workle: советы экспертов и рекомендации наших специалистов, видеоуроки и публикации о развитии клиентской базы, учебные курсы и другая полезная информация.
Как добавить нового клиента
Мы рекомендуем вам начать работу с занесения в базу первых потенциальных клиентов. Например, откройте записную книжку своего мобильного телефона и перенесите в органайзер данные тех людей, с которыми вы хорошо общаетесь. Они могут стать вашими первыми клиентами. Информация в органайзере конфиденциальна и доступна только вам. Чтобы добавить нового клиента, необходимо нажать на кнопку «Новый клиент», ввести информацию о нём и сохранить изменения.
После успешного оформления и исполнения заявки клиента ваша работа не заканчивается. Рекомендации – самый сильный рекламный инструмент в истории, и вы можете им воспользоваться прямо сейчас. Просто узнайте у клиента, кому из его друзей могут понадобиться ваши услуги. После чего можете смело им звонить, говорить, кто их вам порекомендовал, и начинать работу.
Откройте раздел «Клиенты» и нажмите кнопку «Добавить клиента». Перед вами откроется карточка нового клиента. Внесите в поля информацию о нём и нажмите «Добавить».
Может ли клиент посмотреть вашу страницу на Workle?
Да, может, если вы отправите ему соответствующую ссылку. И не забудьте настроить свою страницу-визитку.
Для этого нажмите на строку «Мой профиль», а затем выберите пункт «Страница-визитка». Задайте все нужные вам параметры – и можете смело делиться ссылкой.
Обязательно ли вам лично встречаться с клиентом?
Нет. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ общения. Например, переговоры в Skype, переписка по e-mail и в мессенджерах вроде ICQ вполне могут заменить вам личные встречи. Однако вряд ли удастся совсем отказаться от телефонных звонков: порой получить важную информацию по телефону гораздо быстрее, чем ждать ответа на электронное письмо или сообщение.
Если вы боитесь забыть позвонить клиенту – поставьте напоминание!
Зайдите в раздел Клиенты и выберите того, которому нужно позвонить. В его личной карточке заполните поле «Коммуникации», поставьте галочку рядом с полем «Напомнить» и выберите дату.
Если у вас нет такого поля, то следуйте инструкции ниже.
1. Откройте карточку клиента, а затем выберите вариант «История». Кликните на поле «Напоминание».
На появившемся календаре отметьте дату для напоминания и напишите комментарий.
Нажмите кнопку «Сохранить».
В истории клиента появится новая заметка.
Вы можете её редактировать. Для этого наведите курсор на заметку и нажмите на значок карандаша.
После сохранения напротив имени клиента появится значок будильника.
Может ли клиент заказать обратный звонок на вашей странице-визитке?
Конечно. Для этого клиенту нужно заполнить форму «Заказать звонок» на вашей странице-визитке. Оповещение о заказанном звонке вы получите по СМС и электронной почте.
Сколько контактов вы можете импортировать из соцсети «ВКонтакте»?
Вы можете импортировать неограниченное количество контактов. Обновление данных происходит автоматически.
Зачем заносить клиентов, которые уже приобрели продукты по заявкам, в вашу клиентскую базу?
Заносите в раздел «Клиенты» всех, кто может нуждаться в ваших услугах или уже воспользовался ими. Благодаря этому вы сохраните контакт с клиентами и сможете отслеживать, когда стоит снова предложить свои услуги. К тому же при длительной совместной работе они обязательно порекомендуют вас своим друзьям и знакомым. Как следствие, ваша клиентская база будет расширяться, а доход – расти.
Работа с базой клиентов в вашем офисе на Workle:
Раздел «Клиенты»
Раздел «Клиенты» – это онлайн-органайзер, в который вы вносите информацию о людях, заинтересованных в ваших услугах. Здесь вы можете создавать и редактировать карточки клиентов, загружать фотографии и подбирать продукты прямо из них, вести историю коммуникаций с клиентами и ставить напоминания.
Вкладка «История»
Вся история ваших контактов с клиентом хранится в его личной карточке. Чтобы просмотреть её, выберите нужного вам человека и найдите блок «История клиента».
Вкладка «История» примечательна своими удобными функциями: здесь сохраняются все ваши действия и коммуникации с данным клиентом. Например, вы сможете найти запросы на уточнение параметров продукта, заметки, обращения со страницы-визитки и многое другое.
Здесь же вы можете написать своему клиенту электронное письмо или СМС. Для этого нажмите на кнопку «Написать» и заполните небольшую форму.
Добавление коммуникации
В процессе работы вам может понадобиться такая функция, как история общения с клиентами. В «Коммуникации» вы можете вносить информацию о сделках и контактах с ними, а также делать пометки об их потребностях в той или иной услуге. Например, ваш коллега хочет поменять автомобиль. Или друг недавно говорил о том, что планирует оформить кредитную карту. Сохраняйте подобную хронику в «Коммуникациях», чтобы не забыть предложить свои услуги в тот или иной момент. Для добавления коммуникации зайдите во вкладку «Клиенты» и выберите того, для которого хотите создать коммуникацию. Наведите курсор на его строку и нажмите на кнопку «Добавить запись». Внесите нужную вам информацию, укажите дату коммуникации и сохраните изменения. Отметьте галочкой соответствующее поле, чтобы Workle напомнил вам о предстоящем событии. Мы рекомендуем вносить в календарь все необходимые напоминания, чтобы значительно упростить процесс вашей работы с каждым клиентом.
Рассылка писем клиентам с сайта Workle
Зайдите в раздел Клиенты и кликните на имя того, которому хотите написать письмо. Открывшуюся страницу пролистните вниз до самого конца и нажмите кнопку «Уточнить данные», затем – «E-mail». Здесь же вы можете отправить клиенту СМС или написать сообщение во «ВКонтакте». Благодаря последним нововведениям на Workle теперь в графе «От кого» адресат увидит не слово «Workle», а ваше имя. Послание не будет воспринято как спам, и знакомый точно откроет такое письмо!
Дополнительные опции раздела «Клиенты»
Под именем клиента вы видите маленькие иконки – это опции, которые будут удобны в работе с каждой карточкой. Давайте рассмотрим их все.
Кликните на изображение адресной книги, чтобы просмотреть номер телефона клиента.
Для просмотра заметок воспользуйтесь иконкой сообщения.
О последней дате вашего контакта с клиентом вы узнаете, нажав на иконку календаря.
При выборе пункта «Обновить дату контакта» откроется календарь. Отметьте нужный вам день и месяц.
Чтобы узнать о предпочтениях клиента, нажмите звёздочку.
Кликните на иконку кошелька, и у вас отобразится суммарный доход по данному клиенту.
Как просмотреть контакты клиента
Зайдите в раздел «Клиенты» и выберите нужного вам человека. Кликните на его имя, чтобы открыть личную карточку. Здесь вы можете изменять его данные, отправлять запрос на уточнение параметров и многое другое.
Как заполнить информацию о клиенте самостоятельно
Откройте карточку клиента в разделе «Клиенты» и найдите блок «Задачи». Кликните на «Сохраните параметры для поиска предложений» и выберите вариант «Заполните анкету самостоятельно» (см. пример на скриншоте ниже). Внесите информацию в поля и сохраните её.
Редактирование данных клиента
Если ваш клиент сменил телефон или фамилию, вы всегда можете отобразить изменения в его личной карточке. Для этого напротив имени человека нажмите на изображение карандаша, внесите новые данные в поля и сохраните результат.
Вот вы и изучили основные возможности при поиске и работе с собственными клиентами! Надеемся, что эта информация будет вам крайне полезна.
Удачных вам сделок!
Комментарии (3)
Да, отправить клиенту сообщение я могу только на e-mail, СМС не приходят, во «ВКонтакте» поля вообще нет. Было бы очень удобно.
ПожаловатьсяРаботаю с клиентами с Украины.
Спасибо, полезные статья и инструменты. Это большой кусок работы, который можно упростить.
ПожаловатьсяСейчас, в своём кабинете, я не вижу под именем клиента маленькие иконки. С чем это связано?
отличная статья, очень полезная!
Пожаловаться