И правила успеха, применимые к фрилансерам, зачастую применимы и к пользователям Workle с той маленькой оговоркой: уж у нас-то есть гарантии выплат денежных вознаграждений и целая база компаний-партнёров – фактических заказчиков наших услуг. Ниже – правила успеха. Как они вам?
Успешный фрилансер должен знать, как себя преподнести. Для этого необходимо ясно понимать свои сильные и слабые стороны, а также быть в состоянии ответить самому себе на вопрос, почему эта работа – «твоя». В разговоре с клиентом, а также при составлении графы «о себе» на любом ресурсе, используемом в качестве площадки для самопрезентации, не должно быть места невнятному мычанию. Необходимо по полочкам разложить собственные достоинства и причины того, почему заказчик должен при прийти именно к вам.
Одним из самых важных пунктов в описании достоинств любого фрилансера является пункт «почему» – почему вы занимаетесь тем, чем вы занимаетесь. Именно пункт «почему» выгодно отличает вас от коллег, а также делает вас по-настоящему преданным своей работе. Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете.
Стремление к порядку и организованности во всём, начиная от рабочего места, заканчивая распределением времени отличает успешного фрилансера от всех остальных. Вы действительно сэкономите массу времени и энергии, если перестанете без разбору хвататься за всё подряд, а составите расписание своей работы и будете неукоснительно ему следовать.
Хороший фрилансер исследует рынок для того, чтобы обнаружить в нём свободную нишу и занять её. Это вовсе не значит, что, будучи специалистом по страхованию, вам следует влезать в сферу, например, подарков и развлечений, если сейчас конкуренция там ниже. Найдите своё место внутри той области, которая вам интересна. Ресурс workle.ru активно расширяет список доступных направлений деятельности, так что следите за новостями!
Успешный фрилансер не может руководствоваться принципом «и так сойдёт». Работа, сделанная вполсилы, не считается за работу. Для привлечения максимального числа клиентов, а также для формирования длительных и продуктивных отношений с постоянными клиентами вы должны делать свою работу лучше, чем от вас ожидают.
Необходимо понимать, что отказ – это неотъемлемая часть работы фрилансера. Клиенты отказываются от сотрудничества по многим причинам, и большая их часть лично к вам никак не относится. Наберитесь терпения.
Источник: BroDude.ru
Комментарии (1)
Отличные советы, спасибо!)
Пожаловаться