или

Маленький секрет убеждения

Автор: Media Workle 06.05.2014 21:31

Работа консультантов Workle в той или иной степени связана с убеждением клиентов воспользоваться именно их услугами. У кого-то уже есть доброжелательно расположенные люди на примете, общение с которыми не вызывает особых трудностей. Они готовы, как минимум, выслушать вас.

А если таких людей нет? Или ваш потенциальный клиент – совершенно незнакомый вам человек, как быть тогда?

 

Учёные из США провели маленький эксперимент с владельцами домов, пытаясь убедить их сделать кое-что… В общем, как всё прошло, – в этом коротком, но от этого не менее полезном видео от Лайфхакер.ру.

 

 

Комментарии (3)

Наталья Голубева 10 мая 2014, 12:24

Все понятно, надо начинать с малого! Все очень просто! Надо взять на вооружение, так как у меня с убеждением людей, увы, проблемы((( От природы я этим даром, к сожалению, не обладаю, мне надо учиться.

Пожаловаться
Лиана Гаврилова 08 мая 2014, 09:17

Это точно )

Пожаловаться