или

Хитрые ходы гениальных бизнесменов

Автор: Media Workle 01.04.2014 20:34

Вести бизнес – дело вам не абы какое. Это занятие серьёзное, требующее от человека целеустремлённости и умения мыслить неожиданно.

 

Зачем это нужно? Например, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов. Без этого бизнес не будет бизнесом. Иногда результата креативного мышления сразу и не дождёшься, и люди опускают руки. Но зря, как показывает практика!

 

Почитайте сами – и возьмите на заметку, а возможно – предложите что-то своё в комментариях.

 

 

1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определённого государства. Они были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по магазинам. Пока продавец упаковывал костюм, он незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

 

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянёт магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за первый месяц заметно не изменились. Однако уже в следующем месяце они выросли в 3,5 раза!

 

2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как ему это удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нём грандиозный приём, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счёт хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

 

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

 

3. Ещё в начале XX века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.

Комментарии (6)

Наталья Голубева 02 апреля 2014, 14:56

Креативный подход к бизнесу! :)

Пожаловаться
Илона Косенко 02 апреля 2014, 01:41

:000

Пожаловаться
Антон Киселев 02 апреля 2014, 01:18

Как то стыдно за нашего, ничего достойного не мог придумать кроме как рекламироваться на скандалах. Но видимо не сильно помогло) Кто-нибудь слышал что-нибудь о коньяке Шустов?

Пожаловаться
Evgeniya Goncharova 02 апреля 2014, 09:56

не-а)))

Пожаловаться
Workle Media 02 апреля 2014, 16:34

ну так как век сейчас за окном? Редко какой бренд держится больше 50 лет

Пожаловаться
Vladimir Eger 01 апреля 2014, 22:57

Отличная Статья!

Пожаловаться