Именно такой вопрос часто встаёт перед онлайн-консультантами.
Ваш образ в глазах клиента создаётся исключительно посредством информации, которую вы сами и размещаете в Интернете.
Предлагаем вашему вниманию несколько простых, но очень важных правил.
Не плодите сущности. О каком доверии может идти речь, если в анкете на сайте Workle указано, что вы Вася, почта зарегистрирована на Петю, а аккаунт «ВКонтакте» выдаёт, что вы Маша?
Укажите как можно больше информации о себе. Например, на странице для клиентов. Благодаря этому поисковые системы активно примутся индексировать вашу страницу, а значит, клиенты узнают о вас, просто обратившись к Яндексу или Google. Кстати, в качестве информации для клиентов можно разместить не только свои контактные данные, но и сведения о полученных сертификатах.
Пользуйтесь всеми возможными способами, чтобы рассказать о себе. Например, импортируйте друзей из «ВКонтакте» в свою клиентскую базу на Workle, выбрав тех, кого желаете добавить. Вдруг кто-то из ваших знакомых именно сейчас нуждается в консультации по страхованию, банковскому делу или туризму!
Уделите внимание своим аккаунтам в соцсетях. Ничто так не компрометирует консультанта, как нецензурные выражения или слишком уж личные фотографии на страничке «ВКонтакте».
Старайтесь писать без ошибок и опечаток. Грамотность сыграет вам на руку, а уважение к клиенту и индивидуальный подход очень располагают к себе.
Комментарии (1)
Кому интересно работать в сети могу научить работе с холодными контактами и построению структур.
ПожаловатьсяЕсть вопросы задавай в ЛС.