или

Пора звонить клиенту!

Автор: Media Workle 13.02.2014 16:53

Доводилось ли вам наблюдать, как человек, разговаривая по телефону, активно жестикулирует, кивает головой или, наоборот, качает ею?

 

Всё дело в том, что более 80% информации в процессе разговора мы получаем через мимику, жесты и позы собеседника, иными словами – невербально. 

 

Во время беседы по телефону мы не видим того, с кем разговариваем, а значит, зачастую и не можем понять, что он подразумевает под тем или иным словом.

 

Поэтому работа с потенциальными клиентами по телефону – дело ответственное и крайне серьёзное.

 

Недостатки «телефонной» работы – в следующем: сложно уловить настроение собеседника, его отношение к нашему предложению и заинтересованность. Более того, не видя ответной реакции, мы лишаемся возможности вовремя скорректировать свои аргументы в пользу какого-либо варианта.

 

Для консультанта Workle все эти нюансы приобретают особое значение, так как большую часть времени он занимается ответами на звонки потенциальных клиентов.

 

Профессиональное телефонное общение, цель которого – подать не только товар, но и себя как специалиста в определённой сфере, а также «заманить» клиента на личную встречу с вами, называется «телефонный маркетинг».  Его отличительная черта – в наличии сценариев, по которым развивается разговор.

 

Все реплики как звонящего, так и ответившего на звонок прописаны и жёстко регламентированы. В зависимости от ответа клиента используются различные сценарии общения, в которых предусмотрено максимально большое количество возможных ситуаций. Благодаря таким «конспектам» разговоров, вы словно отрешаетесь от личных эмоций и, следовательно, не испытываете обиды к тем, кто отвечает на ваше предложение резко отрицательно. Особенно если такой ход событий также предусмотрен в сценарии телефонного разговора.

 

 

►СОВЕТ

 

Составьте свои личные сценарии предстоящих разговоров с клиентами. Постарайтесь воссоздать несколько ситуаций, когда клиент настроен положительно, сомневается в вашем предложении, относится к нему нейтрально или крайне негативно. Попросите ваших близких порепетировать с вами, представ в роли потенциальных клиентов. Затем в процессе вашей работы регулярно дорабатывайте сценарии, дополняя их ситуациями из приобретённого опыта и записывая наиболее удачные звонки.

Комментарии (3)

Кристина Сагаровская 14 февраля 2014, 19:13

не люблю звонить клиентам, увы!

Пожаловаться
Наталья Голубева 16 февраля 2014, 12:22

Я из тех же, к сожалению((((

Пожаловаться
Дмитрий Александров 14 февраля 2014, 12:27

да, дело серьезное, поэтому нужно образцы разговоров почаще прослушивать!

Пожаловаться