Онлайн-работа на Workle – это не только оформление заявок и изучение продуктов компаний-партнёров, но и поиск клиентов.
Как показывается практика, один из самых эффективных способов поиска – всевозможные объявления в Интернете, на досках объявлений или даже сообщения в социальных сетях.
Однако что бы ни рассказывали рекламщики и маркетологи, универсального текста, который работал бы всегда, везде и для любой аудитории, не существует. Для каждой конкретной ситуации требуется свой, особенный подход и внимание к деталям.
Итак, как же написать интересный и действительно продающий текст, если вы не копирайтер и никогда им не работали? Профессионалы Workle готовы прийти к вам на помощь!
В этой статье вы найдёте простую и понятную инструкцию по созданию текстов.
Перед написанием
-
Чётко сформулируйте свои цели. Вы должны понимать, чего конкретно хотите от своих читателей. Что они почувствуют, прочитав ваш текст? Что их заинтересует или обеспокоит больше всего? Какие действия они должны совершить после прочтения? Помните: чтобы решить задачу, сначала её нужно правильно сформулировать.
-
Ориентируйтесь на конкретного клиента. Представьте, кого могли бы заинтересовать ваши услуги или товары. Женщин или мужчин? Жителей столицы или регионов? Любителей или профессионалов? Это позволит создать примерный портрет вашей целевой аудитории, под которую и необходимо подстраивать все тексты.
-
Изучайте потребности современного общества. Будьте в курсе последних новостей, исследований мировых учёных и самых популярных постов социальных сетей. Учитывая нюансы положения дел на сегодня, вы сможете обеспечить аудиторию именно тем, что ей необходимо. Предлагайте людям только то, что они действительно хотят получить, – и вас ждёт успех.
-
Не загоняйте себя в рамки. Не гонитесь за стандартами. Не ограничивайте объём текста. Главное – достичь цель, то есть продажи, а количество знаков далеко не всегда имеет значение.
Во время написания
-
Будьте последовательны. Да, разумеется, главная цель продающего текста – привести дело к продаже; но это совсем не значит, что стоит сразу требовать купить или заказать ваш товар. Для начала озвучьте существующую проблему, подчеркните её актуальность, а потом предложите способ её решения с помощью вашего товара. Затем расскажите о достоинствах и пользе вашего продукта, почему стоит приобрести именно его именно у вас и именно сейчас. Подробно опишите своё коммерческое предложение с выгодной стороны. Для удобства чтения используйте маркированные списки, врезки, заманчивые заголовки и подзаголовки. Всё это позволит людям сначала оценить вас, затем – возможно, поверить вам, и уже только потом они будут готовы к покупке.
-
Не восхваляйте свою продукцию или услуги, избегайте очень ярких определений и восхищений. Опирайтесь только на факты, но преподносите их в красивой «обёртке». Иначе, пообещав в теории небо в алмазах, а на практике – предоставив лишь потолок в стразах, вы рискуете не только потерять клиента, но и заслужить плохую репутацию. Ведь, скорее всего, он расскажет о своём неприятном опыте друзьям или напишет о вас гневный пост в Twitter.
-
Предугадывайте возможные вопросы. Как только читатели ознакомятся с описанием вашего товара, скорее всего, у них возникнут дополнительные вопросы. Например – «Хочу поехать в ОАЭ, но боюсь сложностей с обычаями страны...» или «Решили взять ипотеку, но боимся, что наши зарплаты окажутся слишком маленькими». Так вот, чтобы не возникало лишних вопросов или сомнений, препятствующих покупке, внимательно изучите ту тему, о которой пишете, и выдайте читателям всю ценную информацию сразу. Поскольку в своём большинстве люди очень ленивы, им будет проще отказаться от предложения вовсе, чем запросить дополнительную справку. Чтобы легче понять своих клиентов, представьте себя одним из них. Вот что бы вы хотели узнать о своём товаре? Это и отразите в тексте.
-
Не перегружайте текст огромным количеством информации. Не стоит непременно писать обо всём, что знаете. Суть – в том, чтобы подать ценный материал в краткой и удобной для восприятия форме. Не делайте упор на дешевизну товаров или услуг, поскольку высокое качество не может стоить дёшево и адекватные клиенты это понимают.
-
Намекните на свой авторитет. Давно и успешно работаете в своей сфере? Получили много наград и сертификатов качества? А может, вашу продукцию используют знаменитости? Что же, это, несомненно, стоит знать будущим клиентам. Но не зазнавайтесь и не преподносите себя как самого лучшего на земле специалиста. Соблюдайте баланс между демонстрацией реально существующих достоинств и необъективным восхвалением услуг компаний – партнёров Workle.
-
Включите призыв к действию. После ненавязчивого убеждения можно переходить к просьбе о покупке. Ваш призыв должен быть одновременно мягок и настойчив, а вы – тактичны и убедительны. «Заинтересовались творчеством этого автора? Приобрести его книгу вы можете в нашем интернет-магазине, тем более что сейчас действует акция: минус 20% на всю фантастическую литературу. Успейте купить! Предложение действительно только до конца марта». Ключевые фразы для призыва: «сейчас», «только сегодня», «торопитесь», «звоните», «обращайтесь в нашу компанию» и т. д. Однако не стоит излишне любезничать или прямо умолять о покупке. Это выглядит крайне неубедительно. Также избегайте категорических требований. У читателя должно сложиться впечатление, будто это он сам решил купить ваш товар, а не вы его заставили.
-
Приведите примеры уже состоявшихся покупок. Людям нравится следовать за другими, делать «как все». Поэтому если Настя узнала, что Оле помог крем от морщин вашей фирмы, то она, скорее всего, его тоже купит. Конкретные примеры успешных покупок и отзывы довольных клиентов не только повышают ваш авторитет, но и делают текст увлекательным. Ведь куда интереснее читать жизненные описания, чем сухую теорию. Только не переборщите с их количеством. Многочисленные истории и отзывы счастливых клиентов, встречающиеся чуть ли не в каждом абзаце ваших текстов, могут насторожить пользователей и вызвать сомнение в их правдоподобности.
-
Создавайте заманчивые заголовки. Думаете, мы просто забыли о них и вспомнили лишь в самом конце? Совсем нет! Они ждали своего часа – и вот он настал. Если вам удастся зацепить внимание читателей заголовком – считайте, полдела уже сделано: ведь им непременно захочется узнать продолжение. Создание креативных названий – целое искусство. Не стоит пытаться «впихнуть» туда сразу всю информацию текста, но и не отходите от темы материала слишком далеко. Проявляйте фантазию и пишите необычные заголовки.
-
Напишите «постскриптум». В конце текста подведите итог, сделайте вывод и укажите вашу контактную информацию. Ещё раз напомните об уникальности вашего коммерческого предложения.
И в заключение...
Итак, запомните одну вещь: универсального рецепта продающих текстов не существует. Ни один копирайтер в мире, даже самый опытный, не сможет вас научить создавать такой, который непременно будет вести к баснословному увеличению продаж. Каждая конкретная ситуация требует сугубо индивидуального подхода.
Потому всё, что от вас требуется при написании текста, – это опираться на запросы вашей целевой аудитории, делать им выгодные предложения и создавать такой контент, который ответит на все интересующие их вопросы.
Только так можно добиться успеха, увеличить трафик и повысить уровень продаж.
Удачной интернет-работы!
Комментарии (11)
Кто хочет отдохнуть, то Вам сюда. У нас очень выгодные цены, очаровательный отдых, мы учитываемых ваши желания))
ПожаловатьсяМного воды, конкретики нет. Хотя бы один шаблон.
ПожаловатьсяУчёба -СВЕТ
Пожаловатьсяотличная статья
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяЗдорово!
ПожаловатьсяПомогу приобрести детские товары намного дешевле, чем в магазинах!!!
ПожаловатьсяОчень хорошая и полезная статья!!!
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяПрекрасные советы! Уверена, они очень многим пригодятся в поиске клиентов!
Пожаловатьсяучиться, учиться, и еще раз – практиковаться)))спасибо за статью)
Пожаловаться