Хотим предложить вам опробовать в деле 9 способов влияния на людей.
Прочитайте, реализуйте и расскажите нам в комментариях, что из перечисленного ниже по-настоящему работает.
Пусть это в будущем станет «золотой» энциклопедией продаж от Workle!
Данный приём часто используется в политике. Самый популярный пример фрейминга – налог на наследство. Политики, выступающие против этого, будут называть его «налог на смерть». Использование слова «смерть» вместо «наследство» вызывает всевозможные неприятные ассоциации.
Фрейминг – достаточно незаметный приём, но используя эмоционально окрашенные слова, такие как «смерть», вы легко сможете убедить людей принять вашу точку зрения.
Отражать кого-то – это значит подражать его движениям. Последние могут быть практически незаметными, но самые очевидные из них – жесты рук, наклоны вперёд или назад, различные движения головы либо рук. Все мы делаем это бессознательно, и если вы приглядитесь, то, возможно, поймаете и себя на подобном.
Как отражать кого-то, понятно без слов. Но есть несколько рекомендаций: старайтесь отражать незаметно, и делайте интервал в две-четыре секунды между движениями человека и вашим отражением.
Этот прием вовсю используют рекламщики. Возможности, какими бы они ни были, привлекают гораздо больше, если ограничить к ним доступ.
Такой метод может успешно применяться к обыкновенному человеку в подходящей ситуации. Но что более важно, зная об этом приеме, вы будете держаться настороже. Остановитесь и подумайте, как на вас влияет тот факт, что количество товара ограничено? Если товара не хватает, то на него должен быть огромный спрос, верно?
Есть старая поговорка: «Поступайте с другими так…». Когда кто-то что-то делает для нас, мы чувствуем себя обязанными отплатить тем же. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал для вас что-нибудь приятное, почему бы не сделать для него что-нибудь приятное первым? В деловой сфере вы, возможно, передаете инициативу. Если вы дома – одалживаете соседу газонокосилку. Неважно где или когда вы это делаете, главное – инициировать отношения.
Обычно люди более покладистые и сговорчивые, когда они умственно утомлены. Прежде чем просить кого-то о чем-то, на что он может не сразу согласиться, попробуйте подождать более подходящего времени, пока этот человек не сделает что-нибудь, требующее значительных умственных усилий. Вы можете в конце рабочего дня поймать сотрудника на выходе, и что бы вы ни попросили, скорее всего, он скажет: «Я займусь этим завтра»
Все мы подсознательно стараемся действовать последовательно. Один из хороших примеров – это техника, используемая продавцами. Продавец пожимает вам руку, пока ведет с вами переговоры. У большинства людей рукопожатие ассоциируется с завершением сделки. Таким образом, делая это до того, как заключена сделка, у продавца больше шансов договориться с вами.
Хороший способ использовать этот прием – это склонить людей к действию до того, как включится разум. Например, если вы гуляете с другом и хотите пойти в кино, а он не решается, вы можете пойти по направлению к кинотеатру, пока он примет решение.
В процессе разговора мы часто используем небольшие восклицания и фразы, выражающие неуверенность, такие как «эээ…» или «значит», и, конечно же, вездесущее «типа». Эти слова-паразиты неумышленно создают впечатление, что мы не уверены в себе, а таким образом, менее убедительны.
Если вы говорите уверенно, вам будет легче убедить других.
Все мы родились со склонностью следовать за другими. Как ни печально, но это так. Мы постоянно ищем тех, кто определяет наши действия; мы нуждаемся в одобрении.
Простой и эффективный способ использовать этот инстинкт в своих целях – это стать лидером, за которым хочется пойти.
Мы с большей вероятностью позволим убедить себя и последуем за тем, кто нам нравится или кто является для нас авторитетом. Кроме того, что зная эти уловки, вы на них не попадетесь, их также можно применять к другим. Вы удивитесь, насколько легко понравиться людям и стать у них авторитетом.
Комментарии (4)
Некоторые их этих способов использую с успехом: «Дефицит» «Взаимный обмен» «Плавная речь». Например сегодня отоваривалась у соседки косметикой сетевой компании и приобрела больше, чем она планировала, она была очень рада. Я же тактично намекнула, что если она соберется поехать на отдых, пусть обращается, на что женщина сказала, что она уже об этом думает.
ПожаловатьсяПрекрасное применение!
ПожаловатьсяУдивительно точно подмечено.
Пожаловатьсяотличные советы! постоянно))
Пожаловаться