или

Лайфхак: как перестать опаздывать

Автор: Media Workle 28.01.2014 18:38

Опоздания и постоянная нехватка времени – бич жителей мегаполисов и городов-миллионников. 

 

Множество людей и большие расстояния, а также иллюзия быстрого транспорта играют с нами плохую шутку.

 

Мы категорически разучились планировать собственное время. И дело не во встречах и совещаниях, а в перерывах между «проснулся и выключил будильник» и «нахожусь в офисе».

 

Сама проблема кроется в идеалистичном подходе к собственной жизни: мы подсознательно надеемся, что всё сложится самым удачным образом.

 

 

 

«Это может проявляться в разных сферах жизни, например – в ежедневных поездках: „Если я попаду на зелёный свет, быстро припаркуюсь и не простою в очереди, за 11 минут я доберусь до станции метро, куплю билет и поеду. А если я пойду очень быстрым шагом и не буду ждать лифта, то за 13 минут доберусь до офиса. Значит, могу выходить из дома всего за час“. Но на самом деле в большинстве случаев всё сложится иначе, а вы – опять опоздаете. Необходимо трезво оценивать свои ежедневные занятия. Ожидание того, что какие-то проблемы и проволочки обязательно возникнут, не сделает вас пессимистом, но поможет оставаться на связи с реальностью».

 

                  Элизабет Грейс Сондерс, автор книги The 3 Secrets of Effective Time Management.

 

 

Что же делать и как быть?

 

СОВЕТ: записывайте, сколько времени уходит на каждое действие в течение дня.

 

Как это работает?

 

Есть много причин хронических опозданий, но одна из самых распространённых – неадекватная оценка времени. Простой пример: вам кажется, что за пять минут вы успеете надеть пальто и выйти из дома, но на самом деле будете искать ключи, чистить ботинки, выключать свет в три раза дольше. Диагностировать у себя подобную проблему просто. Если всякий раз вы опаздываете на разное количество времени (например, от 15 до 40 минут), простым переводом часов на 10 минут раньше не обойдётся – нужно искать систематический подход к планированию времени.

 

Опаздывающим следует задуматься о том, сколько его на самом деле уходит на повседневные занятия, – с точностью до минуты вычислить продолжительность пути на работу, знать, как долго бариста делает кофе, и учитывать, что вы причёсываетесь не 30 секунд, а пять минут ровно.

 

Специалисты по тайм-менеджменту советуют записывать хотя бы в течение одной недели количество времени, потраченного на все действия за день, и проанализировать результаты. Таким образом вы сможете не только утрясти расписание, но и вычислить лишние, хаотические действия, избавиться от них и сэкономить драгоценное время.

 

Источник: Lookatme.ru

Комментарии (2)

Дмитрий Александров 30 января 2014, 11:37

так и есть, но очень лень записывать))и сколько теперь можно опаздывать из-за того, что записывал свой распорядок?)))

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 28 января 2014, 18:51

Так вот почему я везде опаздываю!

Пожаловаться