или

Что знать и сколько знать – – вот в чем вопрос

Автор: Media Workle 17.01.2012 18:16

Что знать и сколько знать – вот в чем вопрос


Что лучше: знать все и понемножку или же иметь глубокие познания в чем-то одном? Классический вопрос образования актуален и для пользователей Workle. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Для наглядности приведем пример:


При работе только с одним продуктом, например с ОСАГО, вы сразу отсекаете часть своих потенциальных клиентов, которые хотели бы с вашей помощью застраховать свое имущество. Однако если вы имеете поверхностные знания в различных сферах бизнеса и не слишком углублялись в изучение банковских продуктов, вам будет достаточно сложно оформить ипотечный кредит. Ваш клиент задаст вам миллион вопросов, ответы на которые может дать только действительно профессионал в ипотечном кредитовании.


 

Так как же быть? Какую стратегию выбрать? Не стоит бросаться в крайности, изучая понемножку миллион нюансов или же тратя время на приобретение глубоких познаний по 10 продуктам сразу. Все равно не выспитесь и приобретете вид кактуса, растущего у компьютера. А кактусы, как известно, совершенно не разбираются в страховании или финансах. Оно вам надо? Мы предлагаем компромисс, который поможет вам найти «золотую середину» между легкой степенью всезнания и ограниченным, однопредметным знанием первого (высшего) уровня. Попробуйте пойти по следующему пути:


Выберите продукт, который, на ваш взгляд, наиболее востребован на рынке и позволит получать стабильный, хотя, может, и не самый высокий, доход. Изучите этот продукт досконально, «от и до». Именно он и станет вашим локомотивом, позволит сформировать лояльную клиентскую базу и приобрести неоценимый опыт в общении.


Составьте план изучения других продуктов. Не стоит браться за все продукты разом, лучше выберите один-два по смежной с вашим «локомотивом» тематике. Постепенно расширяйте свои познания, а затем попробуйте предложить эти продукты вашим наиболее лояльным клиентам. Постарайтесь запомнить те вопросы, с ответами на которые у вас возникли сложности. Подготовьтесь к ним заранее, чтобы при общении с другими клиентами вы выглядели профессионалом в своем деле.


«Повторение – мать учения». В свободное время вернитесь к разделу, в котором вы чувствуете себя не очень уверенно, или повторите обучающий курс. Помните, что закрепление материала позволит разложить информацию по полочкам и не забыть важных деталей работы с тем или иным продуктом.


Эти три несложных правила помогут вам более основательно освоить материал и стать специалистом по нескольким продуктам. Ваши знания не будут касаться всего и понемножку, а станут более систематизированными и углубленными.  Это значит, что вы сможете ответить на ключевые вопросы, возникающие у ваших клиентов. Их впечатление от общения с вами будет положительным, и они обязательно захотят воспользоваться вашими услугами вновь. Ваша база лояльных клиентов будет расти, а система дистанционного обучения Workle поможет расширять ваши знания тогда, когда это будет удобно именно вам.

Комментарии (1)

Елена Антонова 22 апреля 2012, 11:43

Очень хорошие и нужные советы! Главное – улучшать свои навыки постоянно!

Пожаловаться