или

Три главных врага ежедневной продуктивности

Автор: Media Workle 20.01.2014 17:31

Продуктивная работа – это не только многочасовые совещания, мужественно вынесенные вами, тысячи встреч и звонков каким-то людям... Важен и конкретный результат.

 

Если вы в течение очередной авральной недели ловите себя на мысли, что кругом творится ад и хаос, но толку от этого никакого, данная статья – для вас.

 

Работать качественно и продуктивно мешают ежедневные, привычные для нас, явления, которые на самом деле «съедают» 80% рабочего времени. Причём если вы не определите своих врагов в лицо, никакие хитроумные схемы по тайм-менеджменту и изменение рабочего графика вам не помогут.

 

Итак, с чем же пора бороться?

 

 

Календарь – зло

 

Вы стремитесь всё успеть и назначаете по десять встреч и переговоров на один рабочий день. А потом, когда время перестаёт быть на вашей стороне, начинаете их переносить... И это превращается в регулярный ритуал, потому что деловой календарь забит под завязку. В итоге ваша продуктивность падает. Катастрофически.

 

►ИСПРАВЛЯЕМСЯ!

 

Все великие комбинаторы, лидеры и топ-менеджеры также крутятся 24 часа в сутки. Только они назначают встреч на день в разы меньше (обычно не более двух), оставляя запас времени на всякий случай.

 

 

Ох, уж эти ваши обещания!

 

Как часто вы обещаете самому себе встать утром с первого звонка будильника, а начальнику – что больше не опоздаете на планёрку? Попробуйте составить полный список обещаний и их адресатов, а также степень выполняемости. И осознайте всю плачевность ситуации. Чем больше вы обещаете – тем чаще к вашим словам относятся скептически.

 

►ИСПРАВЛЯЕМСЯ!

 

Если уж вы соизволили набросать на бумаге и в голове списки желаемых действий, будьте добры всё соблюдать! Ну, или давайте меньше обещаний – вдруг тоже сработает?

 

 

Коммуникации – такие коммуникации!..

 

Папка «Входящие» уже насчитывает порядка 500 неотвеченных – да что там, даже непрочитанных – писем... Вы не можете дочитать книгу, взятую в библиотеке ещё два-три месяца назад... Да и ваш браузер полнится вкладками с интересными статейками, ознакомиться с которыми всё нет времени… Вывод: проблема – в вашей коммуникации с окружающим миром.

 

►ИСПРАВЛЯЕМСЯ!

 

Ограничьте число подписок на информационные рассылки. (Вы и правда собираетесь пойти на курсы кулинарии со своей второй половинкой или подругой? Серьёзно?) Избавьтесь от ненужных встреч и звонков, которые априори не смогут принести вам денег, повысить репутацию и вообще как-то положительно повлиять на вашу продуктивность.

 

 

Итак, на борьбу с перечисленными врагами потребуется определённая доля времени (резервируем его в календаре), терпения (удержите себя хотя бы на пару часов от проверки новостной ленты в социальных сетях) и усилия воли. Последнего понадобится предостаточно, чтобы не вздыхать каждый раз, отписываясь от очередной «жизненно важной» RSS.

 

Но в итоге всё это поможет вам стать успешнее и зарабатывать ещё больше на Workle!

Комментарии (3)

Дмитрий Александров 21 января 2014, 14:39

эх, все советы хороши)нужно начать исполнять, с какого-нибудь дня))

Пожаловаться
Workle Media 21 января 2014, 17:45

Например, завтра? ;)

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 20 января 2014, 21:29

надо исправляться, определенно!

Пожаловаться