или

Три способа саморекламы, которые помогут привлечь клиентов

Автор: Media Workle 13.12.2013 21:04

Секрет успешного специалиста известен всем: сначала вы работаете на имя, потом – оно на вас.

 

О бесплатных и эффективных способах самопродвижения мы сейчас расскажем.

 

Приём 1-й: написание статьей для авторитетных изданий

 

Если вы напишете действительно интересную и полезную статью и предложите бесплатно разместить её, многие редакторы согласятся на публикацию. Качественный материал нужен всем и всегда.

 

 

Какую статью опубликуют? Ту, которая содержит свежие идеи. Пересказ давно известных истин здесь не подойдёт. Удачный вариант – кейсы и примеры из собственной практики.

 

Приём 2-й: информационная рассылка

 

Вы можете регулярно готовить интересные материалы и отправлять их всем, кто подпишется на вашу рассылку.

 

В ней, как и в статье, не нужно прямо рекламировать свои услуги – люди должны сами оценить ваш профессионализм и задуматься над обращением к вам для решения своих задач.

 

Приём 3-й: е-mail и профили в соцсетях

 

Используйте для рекламы всё, что есть в вашем распоряжении. Например, в электронные письма можно добавить подпись с перечислением ваших услуг.

 

Ежедневно вы рассылаете разным людям десятки писем по самым различным вопросам; и есть шанс, что кто-то из получателей заинтересуется и обратится к вам.

 

Коме того, стоит разместить информацию о своих услугах на страницах в социальных сетях. Помните: в интернет-офисе Workle вы всегда можете импортировать  свои списки контактов из соцсети – это просто и удобно.

 

Желаем удачи и новых карьерных побед!

Комментарии (14)

михаил можаев 18 декабря 2015, 14:18

отправьте мне тоже.

Пожаловаться
Елена Хрусталева 16 декабря 2013, 22:46

Я согласна, что реклама это важно. Довольный клиент тоже замечательно.

Пожаловаться
Дмитрий Александров 16 декабря 2013, 14:18

но самый эффективный способ рекламы – сарафанное радио от довольного клиента)а уж само-реклама позволяет контролировать процесс, если грамотно подойти)

Пожаловаться
Павел Ипатов 16 декабря 2013, 11:41

А статьи имеет смысл писать не только для авторитетных, но и для любых соответствующих изданий.
Как специалист по продвижению могу назвать несколько способов получения бесплатных ссылок.

Кому надо обращайтесь.

Пожаловаться
Анна Тюрина 07 октября 2015, 13:08

Добрый час, мне тоже пожалуйста, отправьте

Пожаловаться
Татьяна Землякова 26 мая 2015, 16:18

Буду рада получить от Вас ссылки)

Пожаловаться
Людмила @ 23 декабря 2013, 02:25

Добрый вечер, и мне, пожалуйста, отправьте

Пожаловаться
ИННА ХАПОХОВА 17 декабря 2013, 20:09

Добрый вечер, и мне, пожалуйста, отправьте.

Пожаловаться
Татьяна Нефедьева 16 декабря 2013, 19:40

Добрый день, мне тоже отправьте пожалуйста.

Пожаловаться
ТАТЬЯНА СЕМЕНЧЕНКО 16 декабря 2013, 16:01

Добрый день, мне напишите))

Пожаловаться
Павел Ипатов 16 декабря 2013, 11:38

А я использую для продвижения страницы Воркл свои сайты (как на платном хостинге, так и на бесплатном).

Кстати хотел задать вопрос: не будет ли нарушением правил работы в нашем сервисе такой прием.

Я скопировал ссылку с кнопки задать вопрос и кнопки заказать обратный звонок и расположил подобные кнопки у себя на сайтах, где также описаны мои туристические услуги.
То есть если у посетителя есть вопрос или он заказывает обратный звонок, то он попадает на соответствующую страницу, минуя (пока) мою страницу визитку.

Пожаловаться
Workle Media 16 декабря 2013, 19:16

Это может являться нарушением правил, так как на сайте Workle указанные кнопки служат для связи с техподдержкой. Возможно, ваши клиенты попадают сразу к нам? В таком случае мы ничем им помочь не сможем, ведь они не являются пользователями Workle.

Пожаловаться
Александр Машедо 14 декабря 2013, 16:14

Способы проверенные временем.

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 13 декабря 2013, 21:08

Действительно работает!

Пожаловаться