или

Маленькие секреты успешной работы

Автор: Media Workle 12.12.2013 22:32

Онлайн-работа – это дело, требующее особого подхода. Нужно налить себе чаю или кофе, прихватить с кухни пару «вкусняшек», включить любимую музыку и приступить. К чему? К прохождению обучения. А если вы уже успешно сдали тестирование – то к поиску своих первых клиентов.

 

Конечно, методом проб и ошибок вы вскоре разберётесь, где их искать и как с ними общаться. В первое время клиентами станут (ну, наверняка ведь!) ваши друзья, знакомые, родственники... Потом они закончатся, и вы перейдёте ко второму кругу: друзья друзей, знакомые знакомых, родственники родственников...

 

Однако рано или поздно вам понадобится налаживать связи «на стороне», вне вашего ближайшего и не очень окружения. И тут очень пригодятся наши советы.

 

Предлагаем вашему вниманию маленькие секреты от знатоков ведения бизнеса. Читайте, проверяйте на практике и делитесь с нами своими наблюдениями.

 

 
  • Будьте вежливы и пунктуальны. Всегда сообщайте о любых изменениях заранее. Более того, держите при себе мобильный телефон: если вдруг у вашего клиента возникнет вопрос, вы будете готовы дать ответ тут же, а не после 15 пропущенных вызовов.

 

  • Подбирайте человеку продукты и услуги исходя из его интересов и пожеланий. Тогда вы сможете зарекомендовать себя как честного, заинтересованного и клиентоориентированного специалиста.

 

  • Заносите в ваш онлайн-органайзер всю историю общения с клиентом, его потребности в различных продуктах (в том числе и прогнозируемые), а также отмечайте в календаре дни звонков ему. И, что самое важное, не забывайте звонить согласно намеченному вами времени. Иначе всё ваше планирование дел с грохотом провалится в тартарары.

 

  • Не приглашайте в свою команду клиентов, знакомых и даже друзей, пока не убедитесь, что они заинтересованы в деловой реализации возможностей Workle. Иначе вы можете потерять часть дохода (возможно, даже значительную), а также сузите поле поиска потенциальных клиентов.

 

  • Заботьтесь о своей репутации. Вам наверняка знакома общепринятая истина: хорошая репутация создаётся подолгу (порой даже годами), а разрушить её, казалось бы, прочное основание может всего-навсего один недовольный клиент.

 

  • Постоянно повышайте свой профессиональный уровень. Workle предоставляет вам все возможности для этого: курсы обучения, полезные статьи в блогах... Расширяйте свои знания!

 

  • Если вы встретили клиента другого консультанта Workle, не пытайтесь переманить его на «тёмную сторону» «печеньками»... то есть на свою сторону скидками и «особыми» предложениями. Иначе вместо того чтобы трудиться онлайн, искать клиентов и зарабатывать деньги, вы будете делить одного-единственного клиента, который в итоге и вовсе предпочтёт обратиться в банк, страховую или турагентство самостоятельно.

 

  • Если вы встретили человека, недовольного работой другого консультанта Workle, не отмахивайтесь от него. Постарайтесь изменить его мнение максимально мягко и тактично, и если он станет вашим клиентом – вы сможете рассказывать друзьям о своём карьерном достижении. Только не переусердствуйте.

 

  • Если клиент больше не желает пользоваться вашими услугами, постарайтесь расстаться с ним «друзьями». Ведь нет ничего опаснее, чем клиент, недовольный работой Workle в целом и консультантом Workle в частности.

 

  • Постоянно поддерживайте связь с вашим клиентом. Например, поздравляйте его или ближайших членов его семьи с днём рождения и другими праздниками.

 

  • Проявляйте интерес к жизни клиента. Если он начнёт делиться с вами своими новостями и рассказывать о себе, будьте хорошим слушателем, и тогда вы узнаете много интересного и полезного.

 

Подводя итоги всего вышесказанного, мы лишь добавим: только вы сами решаете, как общаться с клиентами. И если вы считаете что-то неуместным в какой-либо ситуации – не делайте, даже если об этом написал умный человек в своей книге или на просторах Интернета. Пробуйте, ищите, и вы обязательно добьётесь успеха. Мы – команда Workle, и мы уверены в ваших силах!

Комментарии (4)

Дмитрий Александров 16 декабря 2013, 18:56

в любом случае нужно очень много знать по своему продукту, чтобы никогда не попасть в просак))

Пожаловаться
Павел Ипатов 16 декабря 2013, 11:53

На мой взгляд самым важным является следующее.

Общайтесь с клиентом на его языке и учитывайте его человечекую классификацию.

По этой классификации все люди делятся на три больших группы.

Люди – помощники, люди – тусовщики (любят поговорить), люди – калькуляторы (более всего ценят деньги или другие выгоды).

Пожаловаться
Workle Media 16 декабря 2013, 19:14

Отличная классификация!

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 13 декабря 2013, 21:09

да, успех складывается из маленьких шажков!

Пожаловаться