или

Как стать профи в работе с клиентами

Автор: Media Workle 28.11.2013 23:50

Поиск и обслуживание клиентов – один из краеугольных камней для тех, кто занимается продажами каких-либо продуктов, будь то дешёвые сувениры или «туры» в космос.

 

 

Несмотря на разницу в финансовом масштабе, их роднит одна цель: главное – чтобы покупатель был доволен. Тогда можно будет получить больше прибыли.

 

Консультанты Workle знают об этом не понаслышке. Каждый вырабатывает собственную стратегию, стиль ведения дел и общения с клиентами.

 

Большого успеха в этом добился Карл Сьюэлл, ныне владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

 

Представляем вашему вниманию несколько «заповедей обслуживания клиентов», которые он вывел из собственного опыта.

 

 

 

 

1. Заставляйте их возвращаться


Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.

 

2. Системы, а не улыбки


То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.

 

3. Обещайте меньше – делайте больше


Клиенты ждут, что вы сдержите своё слово. Превзойдите их ожидания.

 

4. Когда клиент о чём-то просит, ваш ответ всегда – «да»


И точка.

 

5. Нет жалоб? Что-то не так…


Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.

 

6. Измеряйте всё


Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.

 

7. Ваша мама была права...


Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.

 

8. «Японизируйтесь»


Узнайте, как действуют лучшие. Переймите их систему. Потом улучшите её.

 

Источник: Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

Комментарии (3)

Кристина Сагаровская 29 ноября 2013, 23:37

Быть профи – это круто!

Пожаловаться
Дмитрий Александров 29 ноября 2013, 17:36

вот просто полезная выжимка на все времена)

Пожаловаться
Заявки агенту 29 ноября 2013, 06:25

Все в точку!

Пожаловаться