Несмотря на разницу в финансовом масштабе, их роднит одна цель: главное – чтобы покупатель был доволен. Тогда можно будет получить больше прибыли.
Консультанты Workle знают об этом не понаслышке. Каждый вырабатывает собственную стратегию, стиль ведения дел и общения с клиентами.
Большого успеха в этом добился Карл Сьюэлл, ныне владелец одной из лучших автодилерских компаний США.
Представляем вашему вниманию несколько «заповедей обслуживания клиентов», которые он вывел из собственного опыта.
Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.
То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.
Клиенты ждут, что вы сдержите своё слово. Превзойдите их ожидания.
И точка.
Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.
Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.
Узнайте, как действуют лучшие. Переймите их систему. Потом улучшите её.
Комментарии (3)
Быть профи – это круто!
Пожаловатьсявот просто полезная выжимка на все времена)
ПожаловатьсяВсе в точку!
Пожаловаться