или

Семь отличий лучшего продавца от рядового исполнителя

Автор: Media Workle 27.11.2013 23:36

Работая над своей книгой Heavy Hitter Sales Psychology: How to Penetrate the C-level Executive Suite and Convince Company Leaders to Buy, американский гуру продаж Стив Мартин решил выяснить, какие качества и особенности характера отличают по-настоящему талантливого продавца от просто хорошего специалиста. Делимся с вами результатами его исследования…

 

1. Скромность

 

Есть убеждение, что хороший продавец должен быть напористым и в меру эгоистичным. Однако, как оказалось, 91% лучших представителей профессии – люди со средней или высокой степенью скромности. Более того, продавцы с чрезмерной самоуверенностью больше отпугивают клиентов, нежели заполучают.

 

 

2. Добросовестность

 

85% звёзд продаж, считают, что добросовестность – важная черта их характера. У этих людей хорошо развита ответственность, надёжность и чувство долга. Они очень серьёзно относятся к своей работе и сильно переживают за её результаты.

 

3. Нацеленность на достижение целей

 

84% лучших продавцов всегда сверяют личные достижения с поставленными целями. Они стремятся понять клиента с его стороны, то, как он принимает решения. Постоянная визуализация цели заставляет их выходить на ключевых лиц. Для них главное – не возможности продукта, а то, как продаваемый товар впишется в компанию клиента.

 

4. Любопытство

 

Оказывается, 82% звёздных продавцов любознательнее, чем их остальные коллеги. Они стараются получить больше знаний и ответов на свои вопросы. Всегда готовы задать сложные или неудобные вопросы партнёру, чтобы выяснив правду, помочь ему и предложить своё решение.

 

5. Не слишком высокая общительность

 

Это, пожалуй, самое удивительное различие лучшего от менее удачливого. Как оказалось «топовые» продавцы где-то на 30% менее общительны, чем их «средние» коллеги. Это объясняется, тем, что чересчур дружелюбные представители профессии слишком сближаются с клиентами и в дальнейшем не могут влиять на них и диктовать условия.

 

6. Отсутствие разочарования

 

90% из всех лучших продавцов почти не испытывают грусти и уныния, и лишь 10% из них имеют высокий уровень эмоционального пессимизма. Стив Мартин на протяжении многих лет проводил исследования и обнаружил, что многие из звёзд продаж занимались спортом в школе. Такая связь между физкультурой и успешными продажами объясняется спортивным опытом, который помогает справиться с разочарованиями и потерями и быть готовым дать бой при первой возможности.

 

7. Отсутствие чувства неловкости

 

Многие знают, как бывает легко смутить человека и заставить его чувствовать собственную неловкость. В подобном состоянии люди начинают «притормаживать» и выглядеть неловко. Однако менее 5% лучших продавцов подвержены этому. Остальные легко и без страха втягивают клиентов в мучительные переговоры, чувствуя себя при этом вполне комфортно.

 

 

Быть лучшим в сфере продаж? Это вам по плечу! Тренируйтесь на Workle и расширяйте клиентскую базу в ожидании Премии «Лучший менеджер по продажам 2014 года». Призы ожидаются грандиозные! ;)

Комментарии (7)

Лариса Нефедова 26 февраля 2014, 16:58

как-то противоречиво: пункт №7 опровергает №1.

Пожаловаться
Екатерина Какора 29 ноября 2013, 09:15

Быть собой – лучшее оружие)

Пожаловаться
Дмитрий Александров 28 ноября 2013, 18:29

самое главное – не спугнуть! вот вывод))

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 28 ноября 2013, 13:38

Нужна практика перед конкурсом! =))

Пожаловаться
Максим Исаичев 28 ноября 2013, 12:42

кратко и познавательно

Пожаловаться
Наталья Сашникова 28 ноября 2013, 06:15

Спасибо. Хорошая статья.

Пожаловаться
Александр ПОНЯКИН 28 ноября 2013, 05:04

Спасибо за статью.

Пожаловаться