Есть убеждение, что хороший продавец должен быть напористым и в меру эгоистичным. Однако, как оказалось, 91% лучших представителей профессии – люди со средней или высокой степенью скромности. Более того, продавцы с чрезмерной самоуверенностью больше отпугивают клиентов, нежели заполучают.
85% звёзд продаж, считают, что добросовестность – важная черта их характера. У этих людей хорошо развита ответственность, надёжность и чувство долга. Они очень серьёзно относятся к своей работе и сильно переживают за её результаты.
84% лучших продавцов всегда сверяют личные достижения с поставленными целями. Они стремятся понять клиента с его стороны, то, как он принимает решения. Постоянная визуализация цели заставляет их выходить на ключевых лиц. Для них главное – не возможности продукта, а то, как продаваемый товар впишется в компанию клиента.
Оказывается, 82% звёздных продавцов любознательнее, чем их остальные коллеги. Они стараются получить больше знаний и ответов на свои вопросы. Всегда готовы задать сложные или неудобные вопросы партнёру, чтобы выяснив правду, помочь ему и предложить своё решение.
Это, пожалуй, самое удивительное различие лучшего от менее удачливого. Как оказалось «топовые» продавцы где-то на 30% менее общительны, чем их «средние» коллеги. Это объясняется, тем, что чересчур дружелюбные представители профессии слишком сближаются с клиентами и в дальнейшем не могут влиять на них и диктовать условия.
90% из всех лучших продавцов почти не испытывают грусти и уныния, и лишь 10% из них имеют высокий уровень эмоционального пессимизма. Стив Мартин на протяжении многих лет проводил исследования и обнаружил, что многие из звёзд продаж занимались спортом в школе. Такая связь между физкультурой и успешными продажами объясняется спортивным опытом, который помогает справиться с разочарованиями и потерями и быть готовым дать бой при первой возможности.
Многие знают, как бывает легко смутить человека и заставить его чувствовать собственную неловкость. В подобном состоянии люди начинают «притормаживать» и выглядеть неловко. Однако менее 5% лучших продавцов подвержены этому. Остальные легко и без страха втягивают клиентов в мучительные переговоры, чувствуя себя при этом вполне комфортно.
Быть лучшим в сфере продаж? Это вам по плечу! Тренируйтесь на Workle и расширяйте клиентскую базу в ожидании Премии «Лучший менеджер по продажам 2014 года». Призы ожидаются грандиозные! ;)
Комментарии (7)
как-то противоречиво: пункт №7 опровергает №1.
ПожаловатьсяБыть собой – лучшее оружие)
Пожаловатьсясамое главное – не спугнуть! вот вывод))
ПожаловатьсяНужна практика перед конкурсом! =))
Пожаловатьсякратко и познавательно
ПожаловатьсяСпасибо. Хорошая статья.
ПожаловатьсяСпасибо за статью.
Пожаловаться