или

8 способов убедить клиента воспользоваться вашими услугами

Автор: Media Workle 05.11.2013 14:42

Купить или не купить – вот в чём вопрос. Психологи заявляют в один голос: в основе любого действия лежит мотивация человека. Но что конкретно толкает человека к принятию решения о покупке, и как мы с вами можем этим воспользоваться?

 

Мотивация – побуждение к действию.

 

Соответственно, для её появления и запуска цепочки «мотивация решение действие» нужен некий фактор, который подтолкнёт человека, сознательно или бессознательно, удовлетворить некую потребность.

 

Ниже представлены восемь таких факторов-мотиваторов, способных решить судьбу покупки. И только вам выбирать, как ими пользоваться. ;)

 

 

 

Комфорт

 

Многие люди стремятся благоустроить свою жизнь, окружив её максимальным комфортом. Собственно, к этому описанию может подойти практически любая вещь  будь то полис страхования, годовой абонемент «Амулекса» на услуги юриста или романтическое путешествие в Прагу. При самопрезентации сделайте акцент на том, как ваше предложение способно повысить уровень комфорта клиента, и постарайтесь вызвать у слушателя позитивные эмоции.

 

Уверенность и безопасность

 

Обезопасить себя и своё имущество от злоумышленников или случайностей – второй уровень всем известной пирамиды потребностей, созданной учёным Маслоу. Как утверждает его учение, абсолютно все люди стремятся к удовлетворению этой потребности. А у вас как раз есть такие предложения, как охранные системы «ГОЛЬФСТРИМ» и всевозможные страховые полисы. Улавливаете суть?

 

Престиж

 

Ну, кто не хочет похвастаться перед знакомыми новенькой иномаркой стоимостью полтора миллиона рублей? Или квартирой в престижном районе города – да не какой-нибудь однокомнатной, а трёшкой! Если ваш клиент имеет такие запросы, но не обладает нужным количеством наличных денег – предложите ему кредитные предложения от партнёров Workle. Пусть это будет вашей с ним маленькой тайной.

 

Общение

 

Общаться любят все. Потому если вы предлагаете клиентам что-то, что облегчит возможность общения (например, выгодные безлимитные тарифы на телефон или Интернет), вы попали в точку! Подайте свои услуги под нужным соусом, расскажите, насколько теперь удобнее станет общаться, переписываться, обмениваться фотографиями и видео, и можете считать, что дело в шляпе.

 

Любознательность

 

Как часто вы покупали сок алое, фейхойа или чипсы со вкусом уксуса ради любопытства? Порой желание попробовать что-то новенькое становится непреодолимым. Именно на этот случай в вашем арсенале припасены сертификаты от «Эмпраны» – тут и танцы, и зорбинг, и полёты на истребителях. И это даже не всё! Ваш клиент точно останется довольным!

 

Выгода

 

Речь идёт не о низкой цене и сомнительных скидках в 70%. Ваш клиент хочет видеть, что по сравнению с другими ваше предложение экономнее или производительнее, несмотря, возможно, на чуть более высокую стоимость. Убедите человека, что приобретение окупится с лихвой, что он не потеряет, а даже получит больше, чем отдал при покупке. Предупреждаем: это не так просто!

 

Авторитет

 

Телефон как у Барака Обамы явно обретёт в глазах клиента больший авторитет, чем просто очередной флагманский смартфон. Возможно, вы предлагаете услуги компании, которой уже доверяют крупнейшие корпорации страны? Или человек мечтает о квартире, в которой жил известный поэт\политик\певец, но на её приобретение нет денег? Ипотека, оформленная через Workle, поможет реализовать мечты и удовлетворить потребность в авторитете.

 

Здоровье

 

На нём, как известно, экономить никак нельзя. Клиенты порой готовы тратить значительные суммы на то, чтобы их самочувствие не подводило и не доставляло хлопот. И вы снова оказываетесь на коне: онлайн-офис полон предложений по добровольному медицинскому страхованию, вебинары на эту тему проводятся регулярно, а ещё клиенты могут застраховать близких от несчастного случая...

 

Успешных продаж!

Комментарии (2)

Царь Рюрикович 05 ноября 2013, 19:44

Не слабость, а широкий диапазон возможностей для реализации все более и более избирательных ожиданий:)

Пожаловаться
Дмитрий Александров 05 ноября 2013, 14:45

в общем: любую слабость человека можно использовать для продаж))

Пожаловаться