Мотивация – побуждение к действию.
Соответственно, для её появления и запуска цепочки «мотивация – решение – действие» нужен некий фактор, который подтолкнёт человека, сознательно или бессознательно, удовлетворить некую потребность.
Ниже представлены восемь таких факторов-мотиваторов, способных решить судьбу покупки. И только вам выбирать, как ими пользоваться. ;)
Многие люди стремятся благоустроить свою жизнь, окружив её максимальным комфортом. Собственно, к этому описанию может подойти практически любая вещь – будь то полис страхования, годовой абонемент «Амулекса» на услуги юриста или романтическое путешествие в Прагу. При самопрезентации сделайте акцент на том, как ваше предложение способно повысить уровень комфорта клиента, и постарайтесь вызвать у слушателя позитивные эмоции.
Обезопасить себя и своё имущество от злоумышленников или случайностей – второй уровень всем известной пирамиды потребностей, созданной учёным Маслоу. Как утверждает его учение, абсолютно все люди стремятся к удовлетворению этой потребности. А у вас как раз есть такие предложения, как охранные системы «ГОЛЬФСТРИМ» и всевозможные страховые полисы. Улавливаете суть?
Ну, кто не хочет похвастаться перед знакомыми новенькой иномаркой стоимостью полтора миллиона рублей? Или квартирой в престижном районе города – да не какой-нибудь однокомнатной, а трёшкой! Если ваш клиент имеет такие запросы, но не обладает нужным количеством наличных денег – предложите ему кредитные предложения от партнёров Workle. Пусть это будет вашей с ним маленькой тайной.
Общаться любят все. Потому если вы предлагаете клиентам что-то, что облегчит возможность общения (например, выгодные безлимитные тарифы на телефон или Интернет), – вы попали в точку! Подайте свои услуги под нужным соусом, расскажите, насколько теперь удобнее станет общаться, переписываться, обмениваться фотографиями и видео, – и можете считать, что дело в шляпе.
Как часто вы покупали сок алое, фейхойа или чипсы со вкусом уксуса ради любопытства? Порой желание попробовать что-то новенькое становится непреодолимым. Именно на этот случай в вашем арсенале припасены сертификаты от «Эмпраны» – тут и танцы, и зорбинг, и полёты на истребителях. И это даже не всё! Ваш клиент точно останется довольным!
Речь идёт не о низкой цене и сомнительных скидках в 70%. Ваш клиент хочет видеть, что по сравнению с другими ваше предложение экономнее или производительнее, несмотря, возможно, на чуть более высокую стоимость. Убедите человека, что приобретение окупится с лихвой, что он не потеряет, а даже получит больше, чем отдал при покупке. Предупреждаем: это не так просто!
Телефон как у Барака Обамы явно обретёт в глазах клиента больший авторитет, чем просто очередной флагманский смартфон. Возможно, вы предлагаете услуги компании, которой уже доверяют крупнейшие корпорации страны? Или человек мечтает о квартире, в которой жил известный поэт\политик\певец, но на её приобретение нет денег? Ипотека, оформленная через Workle, поможет реализовать мечты и удовлетворить потребность в авторитете.
На нём, как известно, экономить никак нельзя. Клиенты порой готовы тратить значительные суммы на то, чтобы их самочувствие не подводило и не доставляло хлопот. И вы снова оказываетесь на коне: онлайн-офис полон предложений по добровольному медицинскому страхованию, вебинары на эту тему проводятся регулярно, а ещё клиенты могут застраховать близких от несчастного случая...
Успешных продаж!
Комментарии (2)
Не слабость, а широкий диапазон возможностей для реализации все более и более избирательных ожиданий:)
Пожаловатьсяв общем: любую слабость человека можно использовать для продаж))
Пожаловаться