Workle предоставляет возможность попробовать себя в качестве независимого консультанта по страхованию, туризму или банковскому делу. С чего начать и как предложить клиенту свой продукт? Воспользуйтесь советами Workle!
Вы, безусловно, уже слышали, что уникальное торговое предложение является одним из самых эффективных инструментов продаж. Сам термин ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс, считавший, что товар должен выделяться на фоне конкурентов определенными потребительскими характеристиками. Мы напомним лишь основные правила формирования УТП: рекламное сообщение должно содержать конкретное предложение, используя которое ваш клиент получит определенную выгоду, это предложение должно отличаться от аналогичных и быть привлекательным для потребителей.
Как это действует на Workle: каждый пользователь на нашем сайте имеет доступ к базе предложений. Ваша задача заключается в том, чтобы максимально точно сформировать запрос в поисковой системе и выбрать наиболее привлекательный продукт. Таким образом, вы предлагаете страховку, тур или кредит на индивидуальных условиях, а не типовой продукт, который может самостоятельно найти ваш клиент.
В любом бизнесе существуют негласные правила, которые помогают достичь успеха в переговорах. Опытные продавцы знают, что от формулировок многое зависит. Согласитесь, «вложить инвестиции» звучит куда убедительнее, чем «купить». Помимо этого, существуют слова, которые практически в любых ситуациях привлекают внимание. Например, так называемые катализаторы доверия: действительно, абсолютно, наилучшим образом, ключевой момент, решающее значение и др. Помимо этого, можно использовать фразы вовлечения – нам с вами важно, наша с вами мысль, я бы на вашем месте и т. д. Слова, оживляющие беседу, – интересно, представьте себе, забавный случай.
Как это действует на Workle: разумеется, тактика коммуникации с клиентами зависит от конкретного случая. Однако не стоит забывать, что предложение подобрать тур, страховку или кредитную программу бесплатно гораздо более привлекательно, чем просто просьба рассмотреть возможность покупки у вас того же полиса и др.
Когда вы ищете в магазине нужный продукт (именно продукт, а не бренд), сколько вариантов вы рассмотрите, прежде чем совершить покупку? Выбор играет большую роль, поскольку психологически делает процесс приобретения товара более приятным. Клиенту важно знать, что вы готовы помочь ему решить определенную проблему несколькими способами, но последнее слово все же остается за ним.
Как это действует на Workle: при помощи функционала интернет-офиса вы можете сравнить несколько продуктов и отправить результаты клиенту.
Не забудьте поинтересоваться, какой вариант кажется клиенту оптимальным. Помните, что профессиональный совет часто помогает определиться с предпочтениями!
Более подробно обсудить методы поиска и общения с клиентами вы можете в разделе Техника продаж на нашем форуме.
Комментарии (1)
Ребята Workle, вы МОЛОДЦЫ!
ПожаловатьсяКогда в интернете встретила ваш сайт, то ощутила радость. Ваша БЕСПЛАТНАЯ школа позволяет людям не только понять банковскую и страховую системы, но и преодалеть перед ними страх (навязанный многим). Научиться обращаться с этими системами и использовать их в свою пользу – это для многих открывает большие возможности для самореализации и реализации своих идей.
Что же касается онлайн-работы. Так это более чем актуально на сегодня для многих россиян.