или

Как разговаривать с клиентом на языке выгод?

Автор: Workle Post 24.04.2012 20:00

 

Как разговаривать с клиентом на языке выгод?

 

Workle активно работает над привлечением новых партнеров и запуском новых продуктов.

 

Результаты этой работы вы можете увидеть сами – ваша база предложений постоянно пополняется, а значит, появляются поводы написать или позвонить своим клиентам. Как это сделать с максимальной эффективностью? Workle расскажет!

 

 

 

 

Существуют три типа языка, на котором можно обращаться к клиенту:

 

  • Язык фактов – перечисление и подчеркивание достоинств продукта,
  • Язык преимуществ – это то, чем продукт выгодно отличается от аналогичных предложений,
  • Язык выгод – наиболее простой и доступный способ коммуникации: объясните клиенту, что именно он получит и как это решит его проблемы.

 

Вот как это действует:

 

«Привет! Я тебе уже говорил, что работаю в финансах. Так вот, у нас появилось новое предложение: кредит со ставками от 10%, банк надежный, входит в ТОП-5 крупнейших. Ты сможешь получить до 100 000 рублей, никаких справок и поручителей – оформим все за пару дней. Я позвоню вечером, обсудим подробности!».

 

Факты и преимущества продукта – ставки и сумма кредита – являются прямым путем к выгодам клиента. Психологи считают, что у человека есть четыре основных пространства, первое из них – его собственное. Другими словами, около 95% мыслей человека так или иначе касаются его самого. Далее идет пространство, состоящее из его ближайшего окружения, затем – знакомых и всех остальных людей. Таким образом, лучше говорить на языке выгод, а факты сводить к минимуму.

 

Итак, клиент сказал: «Я подумаю…» – и замолчал. Что делать?  Возможно несколько вариантов:

 

  • «А что именно вызывает необходимость подумать, обсудим конкретные вопросы?»;
  • «Время – деньги, не стоит их терять!»;
  •  «Я согласен с тем, что и над хорошими предложениями иногда стоит подумать. Более того, я подскажу, над чем обычно думают мои клиенты, хорошо? Вот есть несколько моментов…»;
  • «Я вижу, что мое предложение тебе интересно, и поэтому предлагаю потратить еще несколько минут прямо сейчас, чтобы уточнить все нюансы и детали».

 

Напоминаем, что теперь вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся удаленной работы, на нашем форуме!