Результаты этой работы вы можете увидеть сами – ваша база предложений постоянно пополняется, а значит, появляются поводы написать или позвонить своим клиентам. Как это сделать с максимальной эффективностью? Workle расскажет!
Существуют три типа языка, на котором можно обращаться к клиенту:
Вот как это действует:
«Привет! Я тебе уже говорил, что работаю в финансах. Так вот, у нас появилось новое предложение: кредит со ставками от 10%, банк надежный, входит в ТОП-5 крупнейших. Ты сможешь получить до 100 000 рублей, никаких справок и поручителей – оформим все за пару дней. Я позвоню вечером, обсудим подробности!».
Факты и преимущества продукта – ставки и сумма кредита – являются прямым путем к выгодам клиента. Психологи считают, что у человека есть четыре основных пространства, первое из них – его собственное. Другими словами, около 95% мыслей человека так или иначе касаются его самого. Далее идет пространство, состоящее из его ближайшего окружения, затем – знакомых и всех остальных людей. Таким образом, лучше говорить на языке выгод, а факты сводить к минимуму.
Итак, клиент сказал: «Я подумаю…» – и замолчал. Что делать? Возможно несколько вариантов:
Напоминаем, что теперь вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся удаленной работы, на нашем форуме!