или

Как установить контакт с клиентом по электронной почте?

Автор: Workle Post 16.04.2012 19:11

 

Как установить контакт с клиентом по электронной почте?

 

 
Вы наверняка знаете, что при помощи инструментов персонального интернет-офиса вы можете делать рассылку по своей клиентской базе. При этом Workle позволяет использовать как различные шаблоны писем, так и создавать свои.

 

Последний вариант более трудоемкий, но и более эффективный. Итак, как писать письма клиентам?

 

 

 

В деловой переписке важно избегать распространенных ошибок, среди которых:

 

Вы говорите только о себе. Сообщая о том, что вы стали консультантом по туризму, не забудьте уточнить, что теперь вы можете помочь в планировании отпуска и подборе туров (подборе страховки и выгодной покупке полиса, либо подборе выгодной кредитной программы). Другими словами, расскажите вашему собеседнику о его выгодах, ведь вам действительно есть, что ему предложить!

 

Вы не попросили ответить или среагировать. Обычное для дружеской переписки «Пока, до встречи» не подходит для рассылки. Если мы не укажем клиенту в письме, что именно мы хотим, чтобы он сделал, его получив, – трудно ожидать, что клиент догадается сам, верно? Именно поэтому стоит заранее предусмотреть план действий и закончить письмо конструктивным предложением: «Я наберу вам сегодня в 14:00, мы расставим все точки над „i“ или „Перезвоните, пожалуйста, сегодня до 19:00, и мы обсудим все подробности“.

 

Вы просите слишком о многом. Старое правило маркетологов гласит: „Чем меньше просишь у клиента, тем больше вероятность, что он сделает это“. Согласитесь, вряд ли кто-то из ваших знакомых сразу откликнется на просьбу купить полис, многие предпочтут сначала рассчитать стоимость страховки и подобрать подходящие варианты. Поэтому вместо „Предлагаю выгодно купить КАСКО“ лучше отправить сообщение о том, что вы готовы оформить страховку на индивидуальных условиях и адресату для этого достаточно заполнить форму.

 

Вы отправляете неперсональные письма. Откажитесь от приветствий вроде „Уважаемые коллеги“ или „Дорогие друзья“, если вы отправляете письмо кому-то конкретно. Любому человеку будет приятнее, если вы обратитесь к нему лично, по имени, тем более, вам ничего не стоит импортировать свои контакты из сети „Вконтакте“ при помощи функционала персонального офиса Workle.

 

Желаем успехов!

Комментарии (1)

Владимир Горбунов 22 апреля 2012, 00:52

Вообще принцип контактов с клиентом по электронке это в первую очередь- провоцирование интереса. Вы не должны ничего впаривать, не должны ничего навязывать. Даже если вы уже выбрали предложение для клиента, напишите ни к чему не обязывающее «Вот такие предложения появляются на рынке» или «Ты должен об этом знать».
Не надо писать – купи у меня, я тебе продам и прочее.
Вообще продажа это диалог, поэтому не старайтесь сказать все в одном письме.

Пожаловаться