Workle ответит на все вопросы, даст практические рекомендации и проиллюстрирует их примерами! Всего три правила помогут вам пополнить свою клиентскую базу.
Правило преодоления возражений
В любых переговорах важно помнить: возражение – это не отказ, а повод для диалога. Обычно ответы на возражения строятся по классической схеме: [согласие с темой] + [перехватывающий вопрос]. Разберем на примере одного из самых распространенных возражений – «Слишком дорого».
Варианты фраз согласия с темой:
Варианты перехватывающего вопроса:
Правило отзывов и рекомендаций
Мы не раз говорили о том, что задача консультанта Workle заключается в том, чтобы помочь клиенту в поиске нужного продукта, будь то кредит на приобретение автомобиля или покупка туристической путевки. Завершив сделку, в первую очередь, поинтересуйтесь, каковы впечатления клиента. Например, заключая сделку по страхованию, спросите, вовремя ли доставили полис.
Просьба о рекомендации включает вопрос о том, кто может стать вашим новым клиентом, а также разрешение сослаться на человека, которого адресат знает лучше, чем вас. Формулировка может быть следующей: «Могу я помочь с подбором тура кому-то из твоих знакомых?».
Правило двух визиток
Когда вы встречаетесь или знакомитесь с человеком, давайте не одну, а две-три визитки. Прокомментировать это достаточно просто: «Я дам вам не одну, а пару визиток, хорошо? Наверняка, найдется кто-нибудь, кому можно будет меня порекомендовать» или «Недавно где-то прочитал, что надо давать не одну, а 2−3 визитки – на случай рекомендации – решил проверить это правило». Кстати, напоминаем о том, что у специалистов по туризму есть прекрасный шанс получить бесплатные консультации специалистов Workle по вопросам поиска клиентов!
Workle желает удачи в интернет-работе!
Комментарии (4)
Визитки – это здорово! Быстрее бы получить!
ПожаловатьсяС визитками интересно!
Пожаловаться«или „Недавно где-то прочитал, что надо давать не одну, а 2−3 визитки – на случай рекомендации – решил проверить это правило“.»
ПожаловатьсяЭтот пример ответа может так же вызвать негатив у вашего клиента.
Очень понравилось правило двух визиток. Буду применять на практике. Спасибо!
Пожаловаться