или

Методы привлечения клиентов

Автор: Workle Post 13.04.2012 12:27

 

Методы привлечения клиентов

 
Что нужно делать, чтобы поиски клиента увенчались успехом, а переговоры о сделке непременно заканчивались удачно?

 

Workle ответит на все вопросы, даст практические рекомендации и проиллюстрирует их примерами! Всего три правила помогут вам пополнить свою клиентскую базу.

 

 

 

Правило преодоления возражений

В любых переговорах важно помнить: возражение – это не отказ, а повод для диалога. Обычно ответы на возражения строятся по классической схеме: [согласие с темой] + [перехватывающий вопрос]. Разберем на примере одного из самых распространенных возражений – «Слишком дорого».

 

Варианты фраз согласия с темой:

  • Соглашусь, вопрос цены достаточно важен,
  • Отлично, что мы подняли эту тему,
  • Да, пожалуй, нам стоит подробнее обсудить цену.

 

Варианты перехватывающего вопроса:

  • А какая цена будет приемлемой? Возможно, я смогу подыскать подходящие предложения.
  • Говоря о цене, хотел бы еще раз напомнить, что в нее входит (в зависимости от конкретного продукта, перечислите все, что получает клиент, например: «Цена включает не только страховой полис, но и его доставку»).
  • Если бы вопрос цены не стоял, то какие предложения были бы наиболее актуальны и интересны?

 

Правило отзывов и рекомендаций

Мы не раз говорили о том, что задача консультанта Workle заключается в том, чтобы помочь клиенту в поиске нужного продукта, будь то кредит на приобретение автомобиля или покупка туристической путевки. Завершив сделку, в первую очередь, поинтересуйтесь, каковы впечатления клиента. Например, заключая сделку по страхованию, спросите, вовремя ли доставили полис.

 

Просьба о рекомендации включает вопрос о том, кто может стать вашим новым клиентом, а также разрешение сослаться на человека, которого адресат знает лучше, чем вас. Формулировка может быть следующей: «Могу я помочь с подбором тура кому-то из твоих знакомых?».

 

Правило двух визиток

Когда вы встречаетесь или знакомитесь с человеком, давайте не одну, а две-три визитки. Прокомментировать это достаточно просто: «Я дам вам не одну, а пару визиток, хорошо? Наверняка, найдется кто-нибудь, кому можно будет меня порекомендовать» или «Недавно где-то прочитал, что надо давать не одну, а 2−3 визитки – на случай рекомендации – решил проверить это правило». Кстати, напоминаем о том, что у специалистов по туризму есть прекрасный шанс получить бесплатные консультации специалистов Workle по вопросам поиска клиентов!

 

Workle желает удачи в интернет-работе!

 

Комментарии (4)

Елена Гаврикова 10 августа 2012, 17:37

Визитки – это здорово! Быстрее бы получить!

Пожаловаться
Михаил Павлов 27 апреля 2012, 00:50

С визитками интересно!

Пожаловаться
Александр Карпов 22 апреля 2012, 09:51

«или „Недавно где-то прочитал, что надо давать не одну, а 2−3 визитки – на случай рекомендации – решил проверить это правило“.»
Этот пример ответа может так же вызвать негатив у вашего клиента.

Пожаловаться
Ирина Чеканова 14 апреля 2012, 23:38

Очень понравилось правило двух визиток. Буду применять на практике. Спасибо!

Пожаловаться