Каждый из вас наверняка не раз задумывался о том, как продать то, что у вас есть, тем, кто в этом нуждается. Даже если последние о своих потребностях и не подозревают. В нашем мире купить (ну и продать, конечно, тоже) можно все – от машин до умственного труда. Мы предлагаем вам несколько простых советов, которые помогут вам оказаться на вершине успеха в сфере продаж.
Узнайте о предмете, который вы хотите кому-то предложить, все, что только можно. Что за продукт или услуга, кто это предоставляет, каковы его условия и зачем он нужен. Изучите или даже распечатайте шпаргалки – они пригодятся вам на первое время! Ваши знания – ваша сила, ведь клиенту все должно быть понятно.
Выделите преимущества. Престижность, удобство, простота получения услуги? Главное – ни в коем случае не упоминайте плохие качества конкурирующего товара. Клиент воспримет это как минус в ваш адрес, ну и вашего товара в том числе. Выделите его изюминку! Только будьте осторожны – изюминка не должна быть размером с молодого индийского слона – во всем надо знать меру.
Определите то, почему ваш клиент будет счастлив после приобретения товара. Он купит iPhone и будет чувствовать себя успешным человеком? Он сможет спать спокойно, не боясь, что его машину угонят? Или он исполнит свою мечту, посетив Стоунхендж? Эмоции активизируют вашего клиента, и он будет готов заплатить за свое удовольствие. Покупается восхищение мужчин, а не дорогое платье.
Определите круг тех, кому может понадобиться ваш товар. Кто они – медики, пенсионеры, молодые женщины, автолюбители или активные путешественники? Обращайтесь с предложениями именно к этим людям, а не ко всему населению мира. Знайте вашего потенциального клиента в лицо, и вам будет легче общаться на понятном ему языке.
Создайте образ себя как активного и успешного продавца. Развивайте свою коммуникабельность и позитивное мышление, радуйтесь жизни и работайте над своим внешним видом. Почувствуйте себя успешным, и ваше внутреннее состояние притянет к себе такое же внешнее.
Начинайте двигаться по направлению к вашему успеху: присмотритесь к своему окружению – кто-то из них уже наверняка нуждается в ваших услугах. Чтобы это выяснить, например, сделайте sms-рассылку.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам совершить первую успешную сделку (а может, и не первую, и даже совсем не одну). Желаем удачи!
Комментарии (3)
Золотые слова! ))) Выявить у клиента потребность и сразу предложить варианты удовлетворения этой потребности – вот главное умение хорошего продавца.
ПожаловатьсяПотому что ее видать издалека, а ум можно оценить только после некоторого общения с человеком =)
ПожаловатьсяЭто правда – по одежке встречают!
Пожаловаться