или

Увеличьте результативность с Workle!

Автор: Workle Copy 16.08.2013 16:38

Хотите повысить личную эффектность?

 

 

По мнению известного американского эксперта Дэвида Аллена, основная преграда – «скованность» разума необходимостью запоминать все текущие задачи, вместо того чтобы думать об их выполнении.

 

 

 

 

 

 

Что это за методика?

 

Такая методика называется GTD – Getting things Done (англ. «доведение дел до завершения»).

 

Одним из простейших устройств для оценки собственной эффективности в средней и длительной перспективе является пинарик. Простейший можно завести на листочке тетради в клеточку. Расчертите его наподобие календаря: 30 дней месяца должны занять у вас 30 клеточек (к примеру, это может быть 4,5 столбика по 7 клеточек).

 

Как его вести?

 

Вести пинарик очень просто. Каждый вечер вам нужно отмечать в нём, насколько эффективно прошёл ваш день.

 

Если вы оцениваете его достаточно эффективно, то зачеркните квадратик этого дня, если нет – оставьте его пустым.

 

Каков итог?

 

В конце месяца у вас на руках будет отличная статистика собственной производительности: вы будете видеть дни, когда у вас случился завал, и периоды творчески-рабочих спринтов.

 

Если вам лень отмечать статистику на тетрадном листочке – вы можете найти немало сервисов по ведению пинариков в сети.

Комментарии (1)

Дмитрий Александров 19 августа 2013, 13:39

но все текущие задачи всё равно нужно помнить

Пожаловаться