или

Секреты убеждения от Workle

Автор: Workle Copy 15.08.2013 15:16

Человек учится общаться с детства: вежливо, понятно и красиво. Но никто не может объяснить, как делать это максимально убедительно.

 

Специально для пользователей Workle мы подготовили краткий список советов, которые помогут вам стать настоящими профессионалами в переговорах с клиентами!

 

 

Во-первых, используйте факты и данные различных исследований – они придают утверждению достоверность. Как известно, с фактами не спорят – их принимают во внимание. Посмотрите статистику, сколько квартирных краж произошло в вашем городе за последний год, и озвучьте данную цифру – вряд ли после этого кто-то откажется от установки охранной системы «ГОЛЬФСТРИМ»!

 

Во-вторых, имейте в виду, что цифры и числа выглядят гораздо убедительнее слов. Ведь информация о том, что в активе страховой компании «Цюрих» – более 700 тысяч заключённых контрактов, говорит больше, чем «большой опыт работы на российском рынке». Запомните: сложно составить эффективное коммерческое предложение без использования цифр.

 

В-третьих, расчёты очень важны для того, чтобы клиент мог оценить всю выгоду вашего предложения! Обязательно подсчитайте, сколько может сэкономить человек, если закажет КАСКО именно у вас, или какая пенсия будет у него через 20 лет, если он заключит контракт с негосударственным пенсионным фондом прямо сейчас.

 

В-четвёртых, говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно провести аналогию: лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать. В зависимости от специфики продукта целесообразно использовать фотографии, картинки и другие изображения. Посылая своё бизнес-предложение клиенту по e-mail, вложите в него, к примеру, фотографию пляжей той страны, куда он хочет поехать, чтобы сделать ваше сообщение более запоминающимся.

 

В-пятых – афоризмы и цитаты. Эти «усилители» всегда магически воздействуют на читателей. Умная мысль – стрела, точно бьющая в цель. Постарайтесь найти афоризмы и высказывания, приближённые к вашему предложению, – они станут хорошим штрихом в картине.

 

И главное: старайтесь искренне помочь вашему клиенту решить его проблему – и всё точно получится.

 

Удачных сделок!

Комментарии (4)

Дмитрий Александров 16 августа 2013, 15:47

в «моём профиле» профессию выберите и ознокомьтесь)пожалуйста)

Пожаловаться
Дмитрий Александров 16 августа 2013, 15:46

это новая профессия на сайте – https://www.workle.ru/products/security/

Пожаловаться
Царь Рюрикович 16 августа 2013, 14:28

Ой, а что там про Гольфстрим? Дайте ссылочку, please

Пожаловаться
Дмитрий Александров 16 августа 2013, 10:46

все познается в сравнении!!

Пожаловаться