На днях на Workle произошло знаковое событие: количество наших пользователей перевалило за 15 тысяч! А это значит, что уже более 15 тысяч человек имеют возможность получать официальный доход, работая через Интернет. Как известно, рейтинг каждого посетителя Workle зависит не только от числа завершенных сделок и заработанных денег, но и от его пользовательской активности на сайте. Мы всегда с удовольствием читаем ваши публикации и отвечаем на вопросы!
В связи с тем что число пользователей растет не по дням, а по часам (в буквальном смысле), мы решили ознакомить вас с правилами написания публикаций на Workle.
Начнем с того, что запрещено размещать на нашем сайте.
Во-первых, мы не публикуем на Workle материалы, которые содержат ненормативную лексику. Мы модерируем весь контент на сайте, и такие статьи удаляются незамедлительно, а их автору грозит понижение рейтинга в случае повторного нарушения.
Во-вторых, у нас запрещено размещать рекламные материалы сторонних сайтов. В этом случае меры будут аналогичны тем, что описаны выше.
Кроме того, формат вашей публикации должен соответствовать принятому в редакции. Это означает, что ваша статья не может состоять из одного предложения или содержать лишь ссылки на сторонние сайты.
Также на Workle запрещено размещать информацию, которая УЖЕ содержится в материале, опубликованном ранее. Мы всегда рады, когда вы пишете о событиях, которые мы еще не освещали. Уверены, этот контент заинтересует аудиторию сайта!
Мы ценим и уважаем как наших пользователей, так и партнеров, вот почему в разделе «Публикации» запрещено размещать материалы, которые содержат негативную информацию о любом из партнеров Workle.
Теперь самое время поговорить о правилах оформления публикаций на Workle.
-
Прежде чем размещать статью, выберите раздел, в котором она будет опубликована. Это означает, что материал, посвященный, к примеру, новинкам туриндустрии, должен быть опубликован в разделе «Туризм». Статьи о банковских продуктах следует размещать в «Финансах», а истории вашего успеха – в одноименном блоге.
-
Ваш материал обязательно должен иметь заголовок, который мы помещаем в соответствующей графе.
-
Первый абзац, который мы называем лидом (от англ. lead – ведущий), форматируем как «Заголовок 5». Обычно лид – это вынесенная в начало главная новость события, его суть, поэтому и содержание лида должно быть соответствующим.
-
Второй абзац содержит изображение, иллюстрирующее материал. Чтобы вставить картинку, нужно нажать на иконку «Рисунок», далее кнопку «Загрузить»→ «Обзор»→ «Загрузить на сервер». Ширина иллюстрации должна быть не более 230, высота будет отрегулирована автоматически. Устанавливаем «Горизонтальный» и «Вертикальный отступ» по 10 и выравнивание по левому краю, после чего жмем кнопку «ОК». Готово!
-
Между всеми абзацами всегда устанавливаем двойной пробел.
-
Чтобы ваша статья при просмотре в списке публикаций выглядела не очень длинной и читателям не пришлось бесконечно скроллить страницу, поставьте курсор в место текста, где вы хотите его ограничить, и нажмите кнопку «Вставить разрыв страницы». Обычно разрыв страницы устанавливается после первых трех абзацев, включая лид.
-
В конце каждой статьи мы ставим активную ссылку на источник информации. Например: Ведомости. При этом во вкладке «Цель» выбираем «Новое окно».
В заключение хотим добавить, что на Workle также можно делиться впечатлениями о работе на сайте и ваших первых сделках, обсуждать профессиональные моменты, задавать вопросы и вести дискуссии. Для этого существует раздел «Личные блоги», а еще на Workle скоро появится форум, где рабочие моменты будет удобно обсуждать с коллегами. Надеемся, это поможет всем пользователям, ведь там можно будет оперативно получить совет от более опытных коллег, задать вопрос, инициировать обсуждение новостей и многое другое.
Желаем вам успехов в интернет-работе!
Комментарии (8)
не получается перейти по ссылкам
ПожаловатьсяТак где можно написать пост, ссылка на «Личные блоги» не активна
Пожаловаться.
ПожаловатьсяKK
ПожаловатьсяАндрей, размер картинки не уменьшается и текст ее не обтекает в случае, если после первого абзаца (который является лидом и выделяется как Заголовок 5) присутствует лишний абзац. Убрав его, вы увидите, что картинка будет соответствовать стандартам.
Пожаловатьсявсе равно не получается… размер картинки не уменьшается ( хотя я ставлю и 230 и 150 )
Пожаловатьсяи соответственно текст не обтекает картинку(
Анна, добрый вечер! Да, к сожалению, в превью текст выглядит иначе, чем после публикации. Главное следовать описанным правилам, тогда публикации на сайте будут оформлены в едином стиле. Чтобы текст обтекал картинку, попробуйте в следующий раз разместить сначала его, затем установить курсор в начале второго абзаца, куда и нужно будет вставлять картинку.
ПожаловатьсяПривет!
ПожаловатьсяНе получается сделать обтекание картинки текстом, хотя в превью получается и ещё: в превью текста шрифты отображаются тоже некорректно. При публикации все по другому.