Workle предлагает вам обучиться секретам тайм-менджмента у такого общепризнанного мастера, как Дэн Кеннеди.
Дэн – известный бизнес-тренер, автор множества книг по саморазвитию и один из первых специалистов интернет-бизнеса и маркетинга.
Задумайтесь, сколько времени сжигают ненужные разговоры, просмотр e-mail-сообщений и Интернет! Планируйте время своих переговоров с клиентами сами и чётко следуйте плану. Не прерывайте работу над уже имеющимися заявками для решения новых вопросов и задач. Если вы принимаете все входящие звонки – значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной. А следовательно, отдаёте своё время другим и не успевает сделать намеченное для себя.
Как правило, ничто так не съедает ваше время, как проведение бизнес-митингов. Время на подготовку, дорогу, переговоры, уточнение деталей, поиск решения, путь обратно и только потом – оформление заявки или поиск услуги. Проводите первичные встречи с клиентами по телефону или через Интернет, недаром же вы выбрали Workle как возможность работы на дому!
«Точность – вежливость королей», – сказано давно. И это действительно так. Пунктуальный человек автоматически получает преимущество перед теми, кто опаздывает. К тому же это может стать дополнительным источником личного авторитета и показателем вашего профессионализма и уважения к чужому времени.
Все системы планирования построены на составлении списков и планов дел. Ведь помнить абсолютно всё – НЕВОЗМОЖНО, так что не пытайтесь – а лучше ведите еженедельный, ежемесячный и ежедневный список дел. Сохраняйте важные даты и записи в блокноте и органайзере, чтобы освободить свой мозг от запоминаний текущей информации.
Единственная настоящая причина того, что многие люди не становятся в разы успешнее в делах, – в том, что у них нет для этого причин. Ищите мотивы стать эффективными, то есть научиться применять время, ресурсы, талант и ум так, чтобы они приближали вас к вашим целям. Каждую минуту вашего времени задавайте себе вопрос, приближаетесь ли вы к запланированному благодаря тому, что делаете, или нет.
Возьмите 95 папок, три из которых будут месяцами – текущим и двумя следующими, и кладите в них все материалы по каждому дню (списки задач на день, заключённые договоры с клиентами, важные записи…). Это поможет вам видеть ваши дела в реальном времени, визуализировать их. Также можно воспользоваться интернет-ресурсами или вести такой учёт в программе Excel.
Если вы представляете себе все дела, которые точно должны сделать, то можете заранее подготовить для них своё расписание. Разложите перед собой календарь и отметьте сроки для обязательных задач и планов. Блокируя время для необходимых дел, вы не дадите интересам других людей снова и снова передвигать важнейшее с первых мест списка на десятые.
Сокращая внеплановую деятельность, вы автоматически уменьшаете неоправданные траты. Всё равно вы как-нибудь потратите это время – и скорее всего на что-то ненужное. В идеале стоит расписывать каждый свой день на получасовые периоды. Любая работа завершится быстрее и эффективнее, если заранее определить, сколько займёт её выполнение.
Застряли в пробке? Прослушайте цикл лекций по технике продаж на Workle-TV, и это время превратится в ценный семинар. Сколько всего полезного можно сделать: изучать иностранные языки, развивать память и математические способности или даже проходить учебные курсы на Workle! Хорошей идеей будет завести блокнот с ручкой и списком тем для мозгового штурма, чтобы не терять ни минуты своей жизни впустую.
Организуйте свою жизнь так, чтобы обеспечить себе режим минимального расходования нервов и сил на стояние в очередях, пробках и давку в час пик, – и сами увидите, как много сил для работы и совершенствования у вас останется!
Комментарии (1)
полезно
Пожаловаться