или

10 советов по тайм-менеджменту от Дэна Кеннеди

Автор: Media Workle 18.07.2013 23:43

Основной секрет успеха в сфере удалённой работы на дому – умение правильно планировать своё время и время клиентов.

 

 

Workle предлагает вам обучиться секретам тайм-менджмента у такого общепризнанного мастера, как Дэн Кеннеди.

 

Дэн – известный бизнес-тренер, автор множества книг по саморазвитию и один из первых специалистов интернет-бизнеса и маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

Первое: освободитесь от власти телефона, электронной почты и Интернета

 

Задумайтесь, сколько времени сжигают ненужные разговоры, просмотр e-mail-сообщений и Интернет! Планируйте время своих переговоров с клиентами сами и чётко следуйте плану. Не прерывайте работу над уже имеющимися заявками для решения новых вопросов и задач. Если вы принимаете все входящие звонки – значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной. А следовательно, отдаёте своё время другим и не успевает сделать намеченное для себя.

 

Второе: минимум деловых встреч

 

Как правило, ничто так не съедает ваше время, как проведение бизнес-митингов. Время на подготовку, дорогу, переговоры, уточнение деталей, поиск решения, путь обратно и только потом – оформление заявки или поиск услуги. Проводите первичные встречи с клиентами по телефону или через Интернет, недаром же вы выбрали Workle как возможность работы на дому!

 

Третье: стопроцентная пунктуальность

 

«Точность – вежливость королей», – сказано давно. И это действительно так. Пунктуальный человек автоматически получает преимущество перед теми, кто опаздывает. К тому же это может стать дополнительным источником личного авторитета и показателем вашего профессионализма и уважения к чужому времени.

 

Четвёртое: используйте списки

 

Все системы планирования построены на составлении списков и планов дел. Ведь помнить абсолютно всё – НЕВОЗМОЖНО, так что не пытайтесь – а лучше ведите еженедельный, ежемесячный и ежедневный список дел. Сохраняйте важные даты и записи в блокноте и органайзере, чтобы освободить свой мозг от запоминаний текущей информации.

 

Пятое: ориентируйтесь на свои цели

 

Единственная настоящая причина того, что многие люди не становятся в разы успешнее в делах, – в том, что у них нет для этого причин. Ищите мотивы стать эффективными, то есть научиться применять время, ресурсы, талант и ум так, чтобы они приближали вас к вашим целям. Каждую минуту вашего времени задавайте себе вопрос, приближаетесь ли вы к запланированному благодаря тому, что делаете, или нет.

 

Шестое: создавайте «каталоги событий»

 

Возьмите 95 папок, три из которых будут месяцами – текущим и двумя следующими, и кладите в них все материалы по каждому дню (списки задач на день, заключённые договоры с клиентами, важные записи…). Это поможет вам видеть ваши дела в реальном времени, визуализировать их. Также можно воспользоваться интернет-ресурсами или вести такой учёт в программе Excel.

 

Седьмое: научитесь искусству «время-блоков»

 

Если вы представляете себе все дела, которые точно должны сделать, то можете заранее подготовить для них своё расписание. Разложите перед собой календарь и отметьте сроки для обязательных задач и планов. Блокируя время для необходимых дел, вы не дадите интересам других людей снова и снова передвигать важнейшее с первых мест списка на десятые.

 

Восьмое: сведите внеплановые действия к нулю

 

Сокращая внеплановую деятельность, вы автоматически уменьшаете неоправданные траты. Всё равно вы как-нибудь потратите это время – и скорее всего на что-то ненужное. В идеале стоит расписывать каждый свой день на получасовые периоды. Любая работа завершится быстрее и эффективнее, если заранее определить, сколько займёт её выполнение.

 

Девятое: пользуйтесь любым свободным временем

 

Застряли в пробке? Прослушайте цикл лекций по технике продаж на Workle-TV, и это время превратится в ценный семинар. Сколько всего полезного можно сделать: изучать иностранные языки, развивать память и математические способности или даже проходить учебные курсы на Workle! Хорошей идеей будет завести блокнот с ручкой и списком тем для мозгового штурма, чтобы не терять ни минуты своей жизни впустую.

 

Десятое: дистанцируйтесь от толпы

 

Организуйте свою жизнь так, чтобы обеспечить себе режим минимального расходования нервов и сил на стояние в очередях, пробках и давку в час пик, – и сами увидите, как много сил для работы и совершенствования у вас останется!

 

Комментарии (1)