или

Первый контакт с клиентом: как его установить и не потерять?

Автор: Workle Post 06.04.2012 19:17

 

Первый контакт с клиентом: как его установить и не потерять?

 

После того как вы заполните базу в разделе Клиенты, вам необходимо связаться с людьми, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах.

 

Задача независимых консультантов – найти предложение, отвечающее требованиям и финансовым возможностям клиента.

 

 

 

 

Итак, первый контакт с клиентом можно осуществить следующими способами:

  •  личный звонок;
  • личная встреча;
  • SMS-сообщение;
  • сообщение в ICQ, Skype (или в любом другом мессенджере);
  • сообщение в социальной сети;
  • электронное письмо.

 

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются люди, только начавшие формировать базу клиентов, – это недоверие. Вполне возможно, от ваших друзей и знакомых вы услышите вопрос «А это точно надежно?». Как на него ответить?

 

Можно, конечно, поклясться вашей дружбой, написать гарантийное письмо или с удивлением поинтересоваться, когда же вы давали повод для сомнений? Но гораздо эффективнее позволить человеку самому убедиться в надежности сделки, например, показав свою страницу для клиентов. К счастью, Workle уже ее оформил – кликните на свое имя в правом верхнем углу страницы и в выпадающем меню выберите пункт «Страница для клиентов». Ваша мини-презентация доступна для всех пользователей в Интернете. На странице вы можете указать свой стаж работы, количество оказанных услуг, курсы повышения квалификации и др.

Примеры оформления страниц для клиентов

 

Не менее убедительно выглядят рекомендации ваших клиентов. «Помнишь Олю с параллельного курса? Так вот, я ей оформлял ОСАГО, прошло как по маслу! Она уже на моей странице отзыв оставила, вот ссылка».

 

Установив первичный контакт, позаботьтесь о том, чтобы всегда оставаться на связи.