Чтобы преуспеть в любом занятии, вам понадобится не просто знать, что следует делать. Гораздо больше – понять, как думать в той или иной ситуации.
Специально для пользователей Workle мы подготовили шпаргалку по продажам – 16 самых эффективных советов. Не будем говорить о том, как разговаривать с клиентами или искать их, но расскажем, что надо изменить в своём отношении к сделкам для достижения успеха.
-
Продажи – это в первую очередь общение.
-
В корне успешных сделок лежит хорошее настроение – ваше и вашего клиента.
-
Покупают не товар, а информацию о нём.
-
Продавец становится по-настоящему опытным после 1 000 сделок.
-
Успешный продавец вручает вместе с товаром положительные эмоции.
-
Вы не сможете продать то, что ненавидите.
-
Профессионал заботится о том, чтобы клиент получил пользу.
-
Вы должны знать все плюсы и минусы своего предложения.
-
Эффективность продаж зависит от знания потребностей клиента.
-
Новый продукт предлагать всегда сложнее.
-
Опыт самых успешных продавцов в вашей категории будет вам полезен.
-
Побеждает тот, кто делает товар доступным для масс.
-
Ваш основной заработок могут составить продажи сопутствующих товаров (например, тур + ВЗР).
-
Залог вашего успеха – популярность продукта у известных людей.
-
Для покупателя важно, чтобы после сделки вы его не бросили.
-
Ищите клиентов там, где они чаще всего бывают.
Если вы – в поисках работы без опыта, хотите заработать в декрете или ваша цель – официальная подработка на «удалёнке», Workle предлагает вам попробовать свои силы в новой (или, может, уже давно знакомой) сфере деятельности. Добро пожаловать!
Комментарии (5)
Особенно меня зацепило:
Пожаловаться«Профессионал заботится о том, чтобы клиент получил пользу» и «Для покупателя важно, чтобы после сделки вы его не бросили.»
А что вы имеете в виду под фразой «Ищите клиентов там, где они чаще всего бывают»?
ПожаловатьсяНапример, страховку логично предложить посетителям автозаправок, картингов и парковок.
ПожаловатьсяСпасибо поучительно
ПожаловатьсяСпасибо! Полезная информация
Пожаловаться