или

16 секретов успеха от Workle

Автор: Media Workle 16.07.2013 19:02

Чтобы преуспеть в любом занятии, вам понадобится не просто знать, что следует делать. Гораздо больше – понять, как думать в той или иной ситуации.

 

 

 

Специально для пользователей Workle мы подготовили шпаргалку по продажам – 16 самых эффективных советов. Не будем говорить о том, как разговаривать с клиентами или искать их, но расскажем, что надо изменить в своём отношении к сделкам для достижения успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Продажи – это в первую очередь общение.
  2. В корне успешных сделок лежит хорошее настроение – ваше и вашего клиента.
  3. Покупают не товар, а информацию о нём.
  4. Продавец становится по-настоящему опытным после 1 000 сделок.
  5. Успешный продавец вручает вместе с товаром положительные эмоции.
  6. Вы не сможете продать то, что ненавидите.
  7. Профессионал заботится о том, чтобы клиент получил пользу.
  8. Вы должны знать все плюсы и минусы своего предложения.
  9. Эффективность продаж зависит от знания потребностей клиента.
  10. Новый продукт предлагать всегда сложнее.
  11. Опыт самых успешных продавцов в вашей категории будет вам полезен.
  12. Побеждает тот, кто делает товар доступным для масс.
  13. Ваш основной заработок могут составить продажи сопутствующих товаров (например, тур + ВЗР).
  14. Залог вашего успеха – популярность продукта у известных людей.
  15. Для покупателя важно, чтобы после сделки вы его не бросили.
  16. Ищите клиентов там, где они чаще всего бывают.

 

Если вы – в поисках работы без опыта, хотите заработать в декрете или ваша цель – официальная подработка на «удалёнке», Workle предлагает вам попробовать свои силы в новой (или, может, уже давно знакомой) сфере деятельности. Добро пожаловать!

Комментарии (5)

Сергей Дурницын 24 июля 2013, 12:06

Особенно меня зацепило:
«Профессионал заботится о том, чтобы клиент получил пользу» и «Для покупателя важно, чтобы после сделки вы его не бросили.»

Пожаловаться
Евгения Владимировна 17 июля 2013, 18:37

А что вы имеете в виду под фразой «Ищите клиентов там, где они чаще всего бывают»?

Пожаловаться
Workle Media 17 июля 2013, 18:46

Например, страховку логично предложить посетителям автозаправок, картингов и парковок.

Пожаловаться
Наталья Окунева 17 июля 2013, 01:08

Спасибо поучительно

Пожаловаться
Екатерина Кучук 16 июля 2013, 21:25

Спасибо! Полезная информация

Пожаловаться