или

Пять правил продаж

Автор: Media Workle 15.07.2013 23:32

Думаете, продавать может каждый? Ан нет!

 

 

Нужно быть психологом, чутким к тонкой душевной организации клиентов и владеющим секретными техниками телепатии для прочтения чужих мыслей. Или можно просто запомнить пять правил успешных продаж, применять их на практике, а потом совершенствовать их и совершенствоваться самому.

 

 

 

 

 

Используйте право первого хода

 

У вас как у продавца есть неоценимое преимущество первого хода, и инициатива общения с клиентом должна исходить именно от вас. Как только посетитель вошёл в магазин, дайте ему понять, что он – ваш желанный гость.

 

Покупателю достаточно семи секунд, чтобы решить, можно ли вам доверять. Помните: у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Ваше уважение к клиенту проявляется во всём: в том, как вы выглядите, как держитесь и говорите.

 

Не судите покупателя

 

Каждый клиент заслуживает того, чтобы его уважали и обслуживали на высшем уровне. Привычка оценивать покупателя по его внешнему виду может вам дорого обойтись. Как говорил Гарри Фридман: любитель – гадает, совершат ли посетители покупку; профессионал же знает: они купят – дело только в том, что именно и сколько.

 

Посетитель может быть приятным или неприятным, но станет ли он покупателем – зависит именно от вас. Когда клиент вам не нравится, решайте, что сильнее: стремление заработать деньги или нежелание иметь контакт с конкретным человеком.

 

Покупатель уверен, что он всегда прав. Ваш опыт наверняка подсказывает вам обратное, но задумайтесь: сколько денег вы можете потерять, доказывая клиенту его неправоту? И разве ваша задача – осуждать, а не обслуживать клиента?

 

Думайте как клиент

 

В ваши обязанности менеджера по продажам, как бы странно подобное ни звучало, входит предоставление лучшего сервиса для клиента. А для этого вам нужно поставить себя на его место: чего вы ожидаете от продавца, будучи «простым смертным»? Наверняка – внимательного отношения к проблеме и вариантов её решения.

 

Как говорится, хочешь найти пульт от телевизора – думай как пульт. Это высказывание работает и в продажах. Спросите себя: а делаю ли я всё возможное для каждого покупателя? Вот увидите, результаты не оставят клиентов равнодушными.

 

Помогайте покупать, а не продавайте

 

Желая заработать денег быстро, многие зачастую действуют, не заботясь о том, вернётся ли к ним клиент ещё раз. Если же вы нацелены на качественный заработок, то в ваших интересах – оправдать ожидания покупателя.

 

Уделите ему достаточно внимания и времени, разберитесь в его потребностях. Но только не переборщите: заговорщицкие «скажу вам по секрету…» клиента могут только насторожить.

 

Дарите человеку радость

 

Для клиента покупка – это в первую очередь событие, наполненное позитивными эмоциями. Совершайте продажи искренне и не менее искренне радуйтесь за человека и его новое, несомненно отличное, приобретение. Ваша цель – не просто продать товар, но сделать так, чтобы покупатель ушёл от вас в лучшем настроении, чем пришёл.

 

Надеемся, наши советы помогут вам быстро и качественно заработать не только деньги, но и репутацию хорошего специалиста в «Туризме», «Страховании» или «Банковском деле». А все необходимые инструменты вам предоставит Workle! ;)