или

Шесть причин, почему клиент должен воспользоваться вашими услугами

Автор: Media Workle 09.07.2013 19:23

У страховщиков есть одна любопытная старая байка.

 

Однажды опытный агент приехал в военную часть. Когда всех солдат собрали в зале, он улыбнулся и сказал: «Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую ерунду, поэтому объясню всё за минуту. Смысл страховки – в том, что если у вас её нет, а вас послали в бой и вы погибли – Правительство пришлёт вашей семье открытку и медаль, но если она у вас есть – то 200 000 рублей…» Он улыбнулся и закончил свою речь словами: «Ну, и как вы думаете, кого в таком случае пошлют в атаку первыми?»

 

 

В этой маленькой притче заложены основные методы создания действительно захватывающего рекламного обращения. Используйте их как алгоритм для подготовки вашего предложения клиентам – и сами увидите доказательства их успешности на вашем Workle-счёте!

 

 

1. Привлечение внимания с помощью яркого, неожиданного начала. Например, один из наших партнёров – БИНБАНК предлагает оформить кредитную карту за минуту! Даже если клиент и не заинтересован в её покупке, его внимание вы точно привлечёте.

 

2. Выявление и выделение проблемы, волнующей клиента. Скоро он уезжает на море с детьми? А что может быть важнее в поездке, чем уверенность в том, что в случае какой-либо проблемы всё с ними будет в порядке? Страхование выезжающих за рубеж – одно из самых продаваемых сезонных предложений на Workle и отличное начало карьеры страховщика для специалистов профессии «Туризм».

 

3. Предложение настоящего решения проблемы. Вариант по КАСКО кажется вашему клиенту слишком дорогим? Расскажите ему о специальной летней пятипроцентной скидке от СК «Цюрих» (подробнее ознакомиться с предложением можно здесь), и он обязательно задумается над вашими словами.

 

4. Демонстрация преимущества вашего продукта. Проходите обучение на Workle, чтобы знать все особенности и достоинства предложений партнёров. Например, 18 июля, специалисты Национального НПФ проведут вебинар на тему работы самого фонда, особенностей его услуг и навыков успешной работы с клиентами.

 

5. Включение данных. Расскажите подробнее клиенту о прибыльности разных НПФ за последние пять лет и сообщите, сколько он уже мог бы накопить на свою старость и сколько ещё успеет – приняв ваше предложение!

 

6. Добавьте что-нибудь приятное. Необязательно – подарок или скидка, это может быть шутка, улыбка или даже комплимент «такому приятному человеку». Ну, а для тех, кто хочет порадовать клиента чем-нибудь посущественнее, БИНБАНК предлагает оформление кредитных карт «Эlixir Золото» с доступом к огромной программе бонусов и спецпредложений.

 

Успешных сделок!