или

Предложение дня: НПФ

Автор: Workle Author 26.06.2013 00:15

Ваши клиенты выбрали тур и улетели на отдых, оформили ОСАГО или КАСКО на автомобиль – и всё, пора прощаться до следующего года?

 

 

Как бы не так! Вы можете предложить им кое-что ещё. Например – один из флагманских продуктов, который заказывает каждый второй пользователь Workle, – услуги негосударственных пенсионных фондов (НПФ).

 

Каждый гражданин РФ участвует в накоплении своей пенсии, даже если он ещё об этом не думал. При правильном управлении накопительной частью можно увеличить размер будущей пенсии в три-четыре раза! Кто откажется от такого предложения?

 

 

 

 

По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований, респонденты зрелой возрастной группы (от 35 до 44 лет) проявляют большее доверие к НПФ, чем к Пенсионному фонду Российской Федерации (ПФР). Кстати, вы сами выбираете, кому завещать накопительную часть в негосударственном фонде, в то время как государственный может гарантировать передачу ваших средств лишь ближайшим родственникам.

 

Более того, обращаем внимание, что заявка на участие в государственной программе софинансирования пенсии может быть оформлена до 1 октября 2013 года. Зачем это нужно? Программа не только гарантирует ежегодное увеличение личных взносов государством в течение 10 лет, но и обеспечивает 13% налоговый вычет от суммы перечисленных средств!

 

Оформить свой первый договор с НПФ вы можете на себя. Так вы не только позаботитесь о своём будущем уже сейчас, но и сделаете первый шаг в новой для себя профессии консультанта по финансам. А значит, станете ещё более востребованным специалистом, и ваш workle-кошелёк от этого только выиграет.

 

Вот ещё несколько доводов, почему НПФ – то, что вам нужно.

 

  • Это самый простой в оформлении продукт, требующий минимального количества данных о клиенте и действий по заявке.

  • НПФ наиболее востребован среди тех, кто задумывается о размере будущей пенсии и хотел бы управлять своими пенсионными накоплениями.

  • Доход от продажи НПФ составляет порядка 300−800 рублей, но может достигать и 1 500 за каждую успешную заявку.

 

Что насчёт поиска клиентов? Кроме стандартного варианта – оформления НПФ для себя и своих родных, вы можете использовать уже имеющиеся клиентские базы по другим специальностям. Бонус: клиенты, уже убедившиеся в вашем профессионализме, отнесутся с большим доверием ко всем вашим предложениям.

 

На помощь придут «вопросы-зацепки». Их цель – начать разговор с потенциальными покупателями.

1. Скажите, вы знакомы с новыми правилами пенсионной системы?

2. Знаете ли вы, что уже сегодня можно увеличить свою будущую пенсию?

3. Расскажите, как вы распорядились накопительной частью своей пенсии?

4. Вы хотели бы получать дополнительную прибыль, используя накопительную часть вашей будущей пенсии? Скажите, вы отслеживаете собственные пенсионные накопления?

5. А вы знаете, где и в чьём управлении находится накопительная часть вашей пенсии?

 

Чтобы работать с НПФ, в своём профиле переключите профессию на «Страхование». Помните: все ваши достижения, количество заработанных монеток и состояние счёта сохранятся, а клиентская база будет доступна вне зависимости от выбранной профессии.

Работа с НПФ начинается с обучения. Ознакомьтесь со всеми особенностями продукта и приступайте к оформлению заявки! Для этого от вашего клиента потребуются только паспортные данные и страховой номер индивидуального счёта (СНИЛС).

 

Успешных сделок!