или

Как найти клиента: sms вам в помощь

Автор: Media Workle 03.04.2012 15:02

Мы знаем, как порой бывает сложно найти клиентов. Или сложно начать их искать – у всех по-разному. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию серию советов, посвященных именно этому жизненно важному вопросу. Начнем с sms.

 

В нашем современном мире даже ребенок обладает мобильным телефоном и умеет пользоваться всеми его функциями. Так почему бы не воспользоваться такой очевидно простой вещью?

 

Главное в этом деле – грамотный подход к составлению текстового сообщения. Иначе вы можете оттолкнуть потенциальных клиентов и сойти за спамера (человека, постоянно рассылающего рекламные сообщения). Но не волнуйтесь: Workle подскажет вам, как правильно пользоваться инструментом sms-рассылок.

 

Чтобы определить, кому все-таки стоит отправлять сообщения, задайтесь следующими вопросами:


  • Кому может пригодиться продукт, который я хочу продать?
  • Кто из моего окружения заинтересован в нем?
  • Каким образом продукт сделает жизнь лучше, проще и удобнее?
  • Кто из моих знакомых нуждается в подобных улучшениях?

Попробуйте взять ручку и лист, а затем составить перечень тех, кто подходит по заданным параметрам. Например:


Соседка Инна мечтает приобрести новый ноутбук, однако ей никак не удается на него накопить. Я хочу продать потребительский кредит. Если я предложу свои услуги Инне, она сможет приобрести ноутбук, причем на выгодных условиях кредитования. Ее мечта осуществится. Следовательно, при помощи sms я смогу оповестить Инну о том, что мои услуги помогут ей сделать свою жизнь лучше.


Наверняка у вас найдется не один друг, знакомый или коллега, кто никак не может выбрать страховую компанию (для оформления КАСКО), определиться со страной, которую хочет посетить во время отпуска, и т.д. Запишите их имена, фамилии, номера телефонов и составьте список того, что они хотят приобрести (ОСАГО, новый холодильник или тур в Грецию). Записали? Значит, переходим к следующему шагу.



Собственно, составляем sms-сообщение. Поздоровайтесь с собеседником и поинтересуйтесь, как у него обстоят дела:


Привет! Я помню, ты хотел застраховать свое авто от угона. Выбрал страховую?


Привет! Собираешься в отпуск? Куда решил поехать?


Привет! Ну как, купил холодильник, как ты хотел?


Благодаря таким сообщениям вы установите контакт с собеседником, разговорите его, после чего сможете как бы невзначай предложить свои услуги. Ведь именно доверие клиента – залог успеха в продажах! Вы можете напрямую уведомить потенциальных клиентов о том, что вы способны им чем-то помочь. Примеры подобных сообщений:


Привет! Я теперь работаю с банками. Если понадобится консультация по кредитам – обращайся!


Привет! Я теперь работаю со страховыми компаниями. Если нужна помощь в подборе страховки – обращайся!


Привет! Я теперь работаю с туроператорами. Нужна помощь в подборе отдыха – звони!


Главное в этих сообщениях – рассказать о том, что вы можете помочь в решении какого-либо вопроса, и предложить обратиться к вам («звони», «обращайся», «могу помочь» и т.д.)



Ну и совет напоследок. Рассылая sms, будьте внимательны и следите за тем, что и кому вы собираетесь отправить. Если случайно перепутаете повод для отправки сообщения или имя – как минимум, потеряете доверие вашего знакомого, как максимум – вовсе лишитесь потенциального клиента.


В скором времени мы расскажем вам о других способах привлечения клиентов, так что следите за оповещениями в ленте и публикациями в данном блоге.

Комментарии (10)

Дмитрий Александров 24 января 2014, 18:10

ну эти советы, действительно, из жанра – достучаться до сердца))

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 23 января 2014, 20:34

очень действенные советы!

Пожаловаться
Андрей Ераксин 11 мая 2012, 19:53

Да, действительно СМС рассылка и типа «CALL центр» было очень кстати =)
Спасибо, Workle!

Пожаловаться
ТАНЗИЛА ВАДЕЛОВА 09 апреля 2012, 15:36

Это было бы намного удобнее рассылать SMS прямо с сайта.

Пожаловаться
Editor Workle 09 апреля 2012, 10:22

Анна, в sms-уведомлении вы найдете имя клиента, заказавшего обратный звонок, и его номер мобильного телефона.
Также координаты клиента вы найдете в письме-уведомлении, которое придет на ваш e-mail, указанный вами при регистрации на Workle.

Пожаловаться
Анна Тишкина 08 апреля 2012, 22:44

а я оставила свой номер на личной странице, мне приходят уведомления, что был заказ обратной связи, а где посмотреть кто заказал найти не могу(((

Пожаловаться
Editor Workle 06 апреля 2012, 17:04

Алексей, спасибо за ваши предложения, мы работаем над запуском этого функционала. Все это обязательно будет! И мы сообщим об этом всем пользователям отдельным письмом. Успехов!

Пожаловаться
Мирослав Любодаров 05 апреля 2012, 23:15

отлично, когда будет включена бесплатная отправка смс с сайта? Еще было бы с компьютера звонить на номера клиентов. Как в call центрах. Увеличились бы продажи в несколько раз.

Пожаловаться
Татьяна Белышева 03 апреля 2012, 22:17

о, вы в точку. Могу рассказать, какую я отправила смс-ку потенциальному клиенту. У меня есть знакомый, который мечтал о Греции и каждый раз на всяких вечеринах говорил: да, Египет – это хорошо, но я в Грецию хочу. Да, Турция наверно круто, но я в Грецию хочу. И при эом он не ездил НИКУДА вообще! Ему говорят: ну не можешь в Грецию, так ты хотя бы в Турцию съезди. Нет, хочу посмотреть весь мир, но начну с Греции. Короче, он достал всех в компании ))))) Я написала ему такую смс-ку: Привет, у меня есть выход на базы туроператоров, и там сейчас висит тур как раз для тебя. В Грецию очень недорого.
В общем, разговорились по смс-кам, на следующий день он позвонил, чтобы разузнать подробности. Короче, решился!!! Я ему тур оформила. Ура.
Это я все к тому, что с смс действительно можно начинать. И нужно.

Пожаловаться
Владимир Горбунов 03 апреля 2012, 18:28

в скором времени рассылать смс можно будет прямо с сайиа workle. При этом ваши клиенты будут получать смс с вашего номера.

Пожаловаться