или

Как работать дома и успевать все?

Автор: Workle Post 30.03.2012 15:52

 

Как работать дома и успевать все?

 
 
Офисным будням приходит конец! В этом уверены не только мы, но и ведущие эксперты. Специалисты консалтинговой фирмы MBO Partners в ходе исследования выяснили, что уже к 2020 году в США на рынке труда будут преобладать независимые работники и даже штатные специалисты компаний перейдут на формат удаленного сотрудничества. 

 

И это не удивительно, ведь свобода и комфорт для современного человека приобрели особое значение. Workle предоставляет шанс уже сейчас попробовать себя в качестве независимого консультанта и на собственном опыте убедиться, что работа может приносить и доход, и удовольствие!

 

 

Workle позволяет работать дистанционно, причем для этого не нужно отказываться от основного рабочего места в офисе. Помимо этого, удаленная работа – это оптимальный вариант для студентов, а также женщин, находящихся  в декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребенком. Планируйте свои трудовые будни так, как вам удобно, ведь вас теперь не ограничивает жесткий график.

 

Вы – хозяин своего времени

На вопрос, как успевать абсолютно все, тайм-менеджмент дает точный ответ – необходимо правильно расставлять приоритеты. Привести дела в порядок и избежать вечного цейтнота поможет, например, метод Эйзенхауэра. Откройте свой органайзер и разделите все стоящие перед вами задачи на 4 группы:

 

  1. Срочные и важные – это то, что нужно сделать немедленно, иначе вас ждут неприятные последствия.
  2. Важные, но не срочные – к ним можно приступить через определенное время. Учтите, что такие дела имеют свойство переходить в разряд срочных и важных совершенно неожиданно – не стоит постоянно откладывать то, что все-таки нужно сделать.
  3. Срочные, но не важные – рутинные задачи, которые отнимают большую часть вашего временного резерва, поэтому рекомендуем задуматься о возможности их делегирования.
  4. Не срочные и не важные – смело вычеркивайте то, что крадет ваше время!

 

Прежде чем вы приступите к планированию своего рабочего дня, дадим один совет – съешьте лягушку прямо с утра! Да-да, вы не ослышались: если первым делом вы должны съесть лягушку, будьте уверены –  это самое плохое, что может случиться с вами за весь день. А значит, дальше вас ждет только позитив. Успешный бизнес-консультант Брайан Трейси призывает не откладывать на потом самые неприятные дела, а выполнять их сразу, утром. Таким образом, вы избавитесь от напряжения и получите заряд бодрости на целый день.

 

Продолжая гастрономическую тему, поделимся еще одним советом: делайте котлеты из слона. Именно так: слона – самое большое и важное дело – делите на котлеты – маленькие задачи, и решайте их последовательно.

 

В одной из наших следующих статей мы расскажем, как управлять временем и использовать его с максимальной эффективностью. Не пропустите!  

 

Комментарии (1)

Александр Богачев 02 апреля 2012, 18:58

Очень кратко, понятно и действенно. Без планирования и распределения задач по важности, очень скоро можно будет «утонуть» в рутине, устать и не добиться никаких результатов.

Пожаловаться