Помогите вашим клиентам открыть ценный вклад и получите ценный вклад на свой Workle-счет! Подробности о новом супер-конкурсе читайте далее в публикации.
1.08.2022 − 30.10.2022
Помогите вашим клиентам сделать ценный вклад и поборитесь за одно из призовых мест конкурса. Общий призовой фонд – 85 000 руб.!
1. Нужно оформить заявку на оффер «Финуслуги». Это обязательно должен быть новый клиент для «Финуслуг» (тот, кто ранее не открывал вклад).
2. Деньги должны находиться на вкладе до конца календарного месяца, следующего за месяцем заключения договора о вкладе с банком.
3. Вклад должен быть открыт на сумму не менее 100 000 руб.
4. При достижении одинаковых показателей призовое место получает тот, у кого клиенты быстрее оформили договор на открытие вклада.
1 место (более 50 успешных сделок) – приз 50 000 руб.
2 место (более 40 успешных сделок) – приз 25 000 руб.
3 место (более 30 успешных сделок) – приз 10 000 руб.
Оформить заявку на вклад "Финуслуги"
Призовой бонус будет переведен на Workle-счет победителя.
Результаты конкурса, подведение итогов и выплата с 01 декабря 2022 года по 10 декабря 2022 года. Итоги конкурса будут объявлены в публикации на сайте.
Желаем всем успехов и крупных заработков в «Банковском деле» на Workle Pro!
Комментарии (15)
Финуслуги оплатили заявки. Предоставила техподдержке ФИО, телефоны и дату целевого действия.
ПожаловатьсяКак и следовало ожидать, фотоуслуги слились, заявка не подтвердилась. Вклад есть, а заявки нет… ))
ПожаловатьсяНе ведитесь на этот вариант.
Поддержка пишет партнеру уже второй раз ответа нет уже 10 дней. И это я знаю все ФИО, телефоны и дату целевого действия. А если гнать трафик массово, совсем концов не найти. Не советую работать с финуслугами. А вот интересно, напишите кому выплатили вознаграждение?
ПожаловатьсяДобрый день! Сама жду выплаты за три заявки. Я знаю точно, что все условия соблюдены. До окончания 35-дневного срока осталось 3 дня.
ПожаловатьсяЕлена, добрый день) Если через три дня не будет начислены деньги, напишите, пожалуйста, в службу поддержки, с обязательным указанием номеров заявок.
ПожаловатьсяЕлена, у меня уже истек этот срок, никаких подвижек. Ниже советуют писать в поддержку, но по мне это только какой то вид имитации решения проблемы без фактического решения.
ПожаловатьсяВ продолжение моего поста ниже от 16 августа.
ПожаловатьсяВ итоге поддержка отписала что моя заявка в отчете партнера не подтвердилась и выплаты не будет.
Напишите если Вам повезет больше и выплаты придут.
Для себя решил с Финуслугами через Workle не работать.
Геннадий, добрый день! Служба поддержки напрямую занимается вопросами, связанными с заявками. Именно их вмешательство в ситуацию будет являться фактическим решением проблемы. :) Обязательно им напишите и укажите номера заявок, с которыми возникли проблемы, вам помогут.
ПожаловатьсяЗачем Вы устраиваете эти конкурсы если Финуслуги не оплачивают заявки? Уже 2 месяца не могу получить выппату по заявке на вклад от Финуслуг. Сначала поддержка отписывается что отправили в Финуслуги запросы, а теперь закрыли мое обращение в техподдержку типа я не выпронил условия.
ПожаловатьсяЯсно почему в заявках только переход значится. Думал ждут честные 35 дней согласно условиям для подтверждения. Значит тоже закроют как и не было ничего. Это похоже на обман.
ПожаловатьсяДобрый день. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки, предоставьте номер заявки.
ПожаловатьсяПоддержка мурыжит, то просит дату целевого действия, потом вдруг какой то номер при оформлении кроме номера заявки, хотя у вас все данные хранятся в базе т. к. использовал проверенных не раз клиентов из выпадающего меню. На лицо не выполнение обязательств с Вашей стороны.
ПожаловатьсяЗдравствуйте! Я, вчера лично себе оформила вклад в Абсолют банке, можно как-то это мне учесть. Оформляла не через сайт, а онлайн в банке.
Пожаловатьсязакройте его и снова проведите)
ПожаловатьсяИрина, добрый день! К сожалению, учитываются только сделки, совершенные через сайт Workle Pro.
Пожаловаться